shopping.jpgНемецкие инженеры разработали виртуальную витрину магазина, которая откликается на жесты покупателей и помогает выбирать товары. Творение специалистов HHI (Институт им. Генриха Герца, Фраунгоферовский институт телекоммуникаций) предназначено прежде всего для магазинов одежды, обуви и аксессуаров." /> В этом году в магазинах может появиться система интерактивного шопинга
Rieker

Новости

В этом году в магазинах может появиться система интерактивного шопинга
04.03.2011 1342

В этом году в магазинах может появиться система интерактивного шопинга

Немецкие инженеры разработали виртуальную витрину магазина, которая откликается на жесты покупателей и помогает выбирать товары. Творение специалистов HHI (Институт им. Генриха Герца, Фраунгоферовский институт телекоммуникаций) предназначено прежде всего для магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Вместо того чтобы копаться на полках и стойках с вешалками, покупатель может рассмотреть весь ассортимент на плазменном или ЖК-дисплее.

Представители HHI намерены установить первые устройства интерактивного шопинга уже в этом году. Прототип демонстрируется на выставке цифровой индустрии CeBIT 2011, которая проходит в эти дни в германском Ганновере.

Товары отображаются в 3D, их можно поворачивать в любом направлении. Рядом выводится информация об имеющихся размерах, материалах, производителе и, разумеется, цена. Все действия пользователи совершают, находясь в метре от экрана-витрины, — с помощью жестов и мимики, которые фиксируются четырьмя инфракрасными камерами и интерпретируются программой. Система способна работать одновременно с несколькими покупателями и даже может давать рекомендации и предлагать варианты на выбор. Интерактивные витрины планируется размещать перед входом в магазин, чтобы покупатель мог выбрать и заказать вещь в любое время суток.

Предполагается также внедрить механизм оплаты товаров с помощью смартфона. По всей видимости, он будет основываться на активно завоевывающей рынок технологии Near Field Communication (NFC), которая позволит мобильным устройствам, находящимся поблизости, устанавливать соединение со встроенным в экран платежным терминалом. После этого со счёта абонента будет списана сумма покупки. Об этом сообщает сайт http://science.compulenta.ru

Немецкие инженеры разработали виртуальную витрину магазина, которая откликается на жесты покупателей и помогает выбирать товары. Творение специалистов HHI (Институт им. Генриха Герца,…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova

19.02.2018 43
Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр.

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

19.02.2018 68
Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в…

В Новосибирске открылся технологический центр по изготовлению изделий из кожи

19.02.2018 60
Центр будет обучать до 50 специалистов в год. Учиться в центре смогут как студенты института, так и все, кто желает овладеть технологиями работы с кожей, в том числе и с целью открытия собственного бизнеса.

Ким Джонс перешел из люксового сегмента в фаст-фэшн

16.02.2018 85
Прошло совсем немного времени после того, как бывший креативный директор Louis Vuitton покинул место своей работы, как уже в эту среду он написал в своем блоге в Instagram о создании эксклюзивной коллекции для бренда GU, младшего брата японского…

ГК «Детский мир» открыла первый магазин в Муроме

16.02.2018 124
Первый магазин розничной сети «Детский мир» в Муроме (Владимирская область) заработал в торговом центре «Зефир в Мармеладе». Торговая площадь магазина - 1060 кв. м.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу