OR_24_06.JPGВ середине июня в группе компаний «Обувь России» заработал сall-центр для обслуживания проекта «Рассрочка»." /> В группе компаний «Обувь России» создан сall-центр для обслуживания проекта «Обувь в рассрочку»
Rieker

Новости

В группе компаний «Обувь России» создан сall-центр для обслуживания проекта «Обувь в рассрочку»
27.06.2011 1228

В группе компаний «Обувь России» создан сall-центр для обслуживания проекта «Обувь в рассрочку»

В середине июня в группе компаний «Обувь России» заработал сall-центр для обслуживания проекта «Рассрочка». Call-центр создан, чтобы наладить постоянную обратную связь с покупателями, приобретающими обувь в рассрочку в магазинах «Обуви России».
 
«Теперь покупатели из любого региона России, в котором представлены собственные магазины компании, могут бесплатно звонить по телефону call-центра и оперативно получать информацию об условиях рассрочки, размеру задолженности. Кроме того, они имеют возможность напрямую пообщаться с собственным менеджером»,   —  поясняет Ярослав Дмитриев, руководитель группы розничного кредитования отдела привлечения ресурсов ГК «Обувь России». Если звонок поступает в выходные дни или во внерабочее время, покупатель может оставить сообщение и задать интересующий его вопрос.

Как отмечает Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России», call-центр работает на базе программного комплекса «Октелл» по интернет-каналу. Это позволит в дальнейшем значительно расширять возможности call-центра по числу обслуживаемых телефонных линий. центра был приобретен специальный многоканальный федеральный номер в формате 8-800.

В планах компании развивать данный проект и создать единый call-центр «Обуви России» для обработки разнообразных запросов, поступающих в компанию, и получения обратной связи от покупателей. Это и информация о компании, ассортименте магазинов, проводимых акциях и распродажах, актуальных вакансиях и т.п.

В середине июня в группе компаний «Обувь России» заработал сall-центр для обслуживания проекта «Рассрочка».
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti выпустил праздничную коллекцию обуви

20.10.2017 67
Итальянский люксовый бренд Giuseppe Zanotti к рождественским и новогодним праздникам выпустил новую капсульную коллекцию женской обуви “Stars”.

John Lobb представил модель дерби, созданную для России

20.10.2017 80
Коллекционная модель ботинок дерби Hawke английского люксового бренда John Lobb была выпущена по случаю десятилетия присутствия марки на российском рынке.

«Обувь России» объявила цену акции на IPO

20.10.2017 63
Группа компаний «Обувь России», объявила цену первичного публичного предложения обыкновенных акций, цена предложения установлена на уровне 140 рублей за акцию.

Instagram нарастила число подписчиков до 800 миллионов

19.10.2017 100
В прошлом месяце число подписчиков Instagram увеличилось еще на 100 млн человек, достигнув в совокупности 800 млн пользователей, которые заходят в эту соцсеть не реже одного раза в месяц, - пишет Footwearnews.

Vince Camuto выпустил капсульную коллекцию обуви для «красных ковровых дорожек»

19.10.2017 90
Для новой коллекции американского бренда Vince Camuto характерны такие детали как ассиметричные ремни, высокие каблуки и расцветка металлик, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу