Rieker

Новости

В Италии прошла Expo Riva Schuh
15.01.2014 854

В Италии прошла Expo Riva Schuh

Зимняя сессия выставки Expo Riva Schuh, ставшая уже 81-й по счету, прошла с 11 по 14 января в городке Рива-дель-Гарда на севере Италии. В ней приняли участие около 1200 иностранных и итальянских брендов, продемонстрировавших свои обувные коллекции сезона осень-зима 2014/15.

Число посетителей выставки в этот раз оказалось на 10% выше, чем в январе 2013 года, и составило 13 213 человек. В основном увеличение аудитории произошло за счет профессионалов из стран Азии, Северной Америки и стран Африки — Марокко, Туниса и ЮАР.

Напомним, что Expo Riva Schuh является первой обувной выставкой закупочного сезона и площадкой для демонстрации коллекций брендов комфортной обуви среднего ценового сегмента.
Зимняя сессия выставки Expo Riva Schuh, ставшая уже 81-й по счету, прошла с 11 по 14 января в городке Рива-дель-Гарда на севере Италии. В ней приняли участие около 1200 иностранных и итальянских…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 70
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу