TK.jpegКомпания «Торговый Квартал» представила проект реконструкции действующего торгового центра «Сан Март» в Калуге." /> В Калуге появится крупный торговый центр
Rieker

Новости

В Калуге появится крупный торговый центр
29.06.2011 2063

В Калуге появится крупный торговый центр

Компания «Торговый Квартал» представила проект реконструкции действующего торгового центра «Сан Март» в Калуге. На месте районного ТЦ (43 тыс.кв.м) появится крупный торгово-развлекательный комплекс площадью 88 тыс.кв.м. С этой целью девелопер инвестирует в объект около 1 млрд рублей.

«Торговый Квартал» приобрел ТЦ в Калуге весной этого года у инвестиционной компании London & Regional Properties: «Мы расцениваем эту сделку как покупку стрессового актива, - прокомментировал Михаил Кирсанов, председатель совета директоров «Торговый квартал», - Концепция объекта требовала значительной коррекции, доля вакантных площадей превышала 40%. Но в тоже время ТЦ отличается выгодной локацией и серьезным потенциалом, поэтому объект был приобретен с целью его дальнейших реконструкции и развития».

В рамках реконцепции и реконструкции объекта, который отныне будет называться «Торговый Квартал», девелопер планирует возвести еще 2 очереди, а также улучшить функциональное зонирование комплекса, привлечь новых якорных арендаторов, произвести благоустройство прилегающей территории и увеличить парковку.

Уже в сентябре в комплексе откроется большой гипермаркет спортивных товаров «Спортмастер», известные сетевые бренды модной одежды и обуви заполнят торговую галерею.

В кратчайшие сроки компания «Торговый Квартал» планирует построить и запустить II очередь, включающую в себя развлекательный комплекс с 7-ми зальным кинотеатром, боулингом и детским развлекательным центром.

«На данный момент в Калуге нет крупных торгово-развлекательных центров для всей семьи, - говорит Михаил Кирсанов, - Мы планируем занять эту нишу, предложив городу современный, качественный комплекс для покупок и развлечений».

С этой целью к работе над архитектурой, зонированием объекта и дизайном общественных зон приглашен ведущий американский архитектор Kobi Karp. Открытие второй очереди объекта, площадью 30 000 кв. м. запланировано на IV квартал 2012 года.

Третья очередь объекта, которая включает в себя авто- и мото-салоны, а также мебельный центр будет введена в эксплуатацию в ноябре 2013.

Главным конкурентным преимуществом «Торгового Квартала» в Калуге станут наличие семейной развлекательной зоны и пул «звездных» арендаторов, что в купе с выгодным местоположением позволяют позиционировать объект как крупнейший качественный торгово-развлекательный комплекс регионального значения.

Компания «Торговый Квартал» представила проект реконструкции действующего торгового центра «Сан Март» в Калуге.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу