Rieker

Новости

В ходе нынешнего кризиса россияне меньше экономят на одежде
04.12.2014 1224

В ходе нынешнего кризиса россияне меньше экономят на одежде

Холдинг «Ромир» провел исследование, в ходе которого выяснилось, что россияне пока не слишком экономят на одежде.

Сократилось число тех, кому приходится из-за роста цен реже покупать одежду и меньше тратить на развлечения. Два года назад число россиян, готовых отказаться от дорогостоящей покупки, было выше – 27% опрошенных, сегодня лишь 19% готовы отказать себе в этом удовольствии. В 2014 году такой ответ дали 17% респондентов, в 2012 – 23%. При этом экономить на одежде и развлечениях чаще приходится жителям небольших городов с населением 100-500 тыс. человек.

Причем чаще, чем в среднем по выборке отказываться от крупных покупок в целях экономии приходится респондентам в возрасте 25-34 лет – в этой возрастной группе такой ответ был получен в каждом четвертом случае (26%).Представители этой же возрастной группы также чаще говорили о том, что им приходится отказываться от покупок одежды и трат на развлечения.

Холдинг «Ромир» провел исследование, в ходе которого выяснилось, что россияне пока не слишком экономят на одежде.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 61
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 73
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 76
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 99
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 131
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу