Rieker
Caprice
В киевском Ocean Plaza уже «прописались» 50 брендов
05.03.2012 1287

В киевском Ocean Plaza уже «прописались» 50 брендов

За первые два месяца 2012 года пул арендаторов нового торгово-развлекательного центра Ocean Plaza в Киеве пополнился пятьюдесятью брендами, сообщает компания «Украинская торговая гильдия», выступающая эксклюзивным брокером проекта.

Как сообщалось ранее, в декабре 2011 года компания UTG подписала 60  договоров аренды на общую площадь порядка 21 тысяч кв. м. Всего же  на начало 2012 года количество набранных арендаторов превысило 50%.

В состав арендаторов комплекса вошли новые для Украины бренды LC Waikiki, Pepe Jeans, Baldessarini, Marina Rinaldi, Max Mara Weekend, Napapijri, Atelier, Camper, Rebeca Sanver, Meucci, а также уже работающие на рынке Marks&Spenser, Topshop, New Look, Levi’s, Baldinini, Calvin Klein Jeans, Karen Millen, Lacoste, Tommy Hilfiger, GANT, Mango и др.
Светлана Обминяна, руководитель проекта UTG, отмечает, что многие бренды будут представлены в новых концепциях, разработанных специально для Ocean Plaza с целью предоставить посетителям уникальные предложения.

Общая площадь первой очереди ТРЦ Ocean Plaza, строительство которого еще ведется , составит 164 тыс. кв.м., арендная  — 71 тыс. кв.м. Окончание строительства первой очереди торгового комплекса запланировано на осень 2012 года, пишет сайт malls.ru.

За первые два месяца 2012 года пул арендаторов нового торгово-развлекательного центра Ocean Plaza в Киеве пополнился пятьюдесятью брендами, сообщает компания «Украинская торговая…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 265

Выручка ГК «Обувь России» во втором квартале 2018 года выросла на 22,9%

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,818 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года. Валовая прибыль во 2-м квартале выросла на 23,9% — до 1,450…
20.08.2018 100

Мария Шарапова выпускает вторую модель кроссовок в коллаборации с Nike

Модель кроссовок Nike La Cortez x Sharapova, выход которых намечен на эту осень - уже второй продукт, который выпускается компанией Nike в коллаборации с известной теннисисткой.
17.08.2018 10850

Две новых модели кроссовок Pharrell Williams x adidas Originals выходят в продажу

Американский репер Фаррелл Уильямс и adidas Originals представили новые модели кроссовок созданные в результате их коллаборации. Уже знакомый вязаный верх выглядит свежо за счет очень качественной работы с цветом и добавления оригинальных…
16.08.2018 175

Loewe выпустил кроссовки-бабуши

Весенняя коллекция испанского люксового бренда обуви Loewe посвящена путешествиям и открытиям. Джонатан Андерсон, дизайнер мужской одежды и обуви бренда создал кроссовки под названием «Динозавры», взяв за основу модель марокканских слиперов, тапочек…
16.08.2018 271

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу