Rieker
Caprice
В Китай с удовольствием
20.06.2012 1077

В Китай с удовольствием

Рынок торговых центров в мире продолжает стремительно развиваться. Растущая доля среднего класса, а также темпы экспансии ретейлеров отражаются в беспрецедентных объемах строительства и открытия новых центров. Рост в большей степени фиксируется на развивающихся рынках, отмечает в своем исследовании международный консультант в области недвижимости компания CBRE.

CBRE оценила уровень развития рынка торговых площадей в 180 крупнейших городах мира. Целью исследования было выявление наиболее активных в 2011 г. рынков, как с точки зрения количества завершенных торговых центров, так и с точки зрения количества строящихся проектов. Результаты исследования показали, что активность на рынке торговых центров достигла значительного уровня – 29,6 млн кв. м торговой недвижимости находится в стадии строительства, что равноценно объему существующих площадей во Франции, Англии и Германии в совокупности. При этом, 7,8 млн кв. м новых торговых площадей было введено в эксплуатацию в течение 2011 г.

Развивающиеся рынки, такие как Китай, Турция, Индия, гораздо активнее, чем более развитые рынки Западной Европы и Северной Америки. Увеличивающаяся доля среднего класса в этих странах приводит к росту объемов строительства новых торговых центров, которые должны удовлетворить нарастающий спрос. В то же время высокий уровень развития сектора розничной торговли в Западной Европе и Северной Америке вынуждают местных ритейлеров пересекать границы для экспансии на новых рынках. В 2011 г. новые торговые центры открылись в 63 (35%) городах, рассматривающихся в исследовании. 50 из этих городов находятся в развивающихся странах. Для сравнения, в Западной Европе за аналогичный период новые торговые центры открылись лишь в пяти городах.

Активнее всего строительство ведется в городах Китая. Ровно половина площадей в строящихся торговых центрах приходится на Китай. В целом, в Азиатском регионе зафиксировано 70% всего нового строительства. Кроме Китая наиболее активными рынками являются Абу-Даби, Ханой, Куала-Лумпур, Нью Дели, Сан-Паулу – пять городов в трех регионах.

В Европе новые торговые центры открылись лишь в 15 из 96 городов, рассмотренных в исследовании. Не считая Россию и Турцию, только на Украине (Киев и Харьков) и в Италии (Милан и Турин) открылось более одного торгового центра. Лондон стал единственным городом Европы, где открылся торговый центр площадью более 100 000 кв. м - Westfield Stratford City.

На рынках торговой недвижимости Северной Америки и Тихоокеанского региона не было введено ни одного нового торгового центра, пишет retailer.ru.

Рынок торговых центров в мире продолжает стремительно развиваться. Растущая доля среднего класса, а также темпы экспансии ретейлеров отражаются в беспрецедентных объемах строительства и открытия…
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 785

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 59

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 117

Balenciaga вновь открывает магазин в лондонском универмаге Dover Street Market

Магазин люксового бренда переместился с первого этажа универмага на второй, идея движения вверх стала главной в оформлении нового пространства.
19.09.2018 62

«Обувь России» запустила мобильное приложение для держателей карт платежной системы «Арифметика»

В середине сентября группа компаний «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика», которая действует в розничных сетях группы. Оно рассчитано на держателей карт «Арифметика». Число выданных карт клиентам розницы на…
19.09.2018 76

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу