C&W.jpegКомпания Cushman & Wakefield подписала эксклюзивный договор на сдачу в аренду торгово-развлекательного центра в Тюмени." /> В конце 2012 года в Тюмени появится торговый центр площадью 100 тыс. «квадратов»
Rieker

Новости

В конце 2012 года в Тюмени появится торговый центр площадью 100 тыс. «квадратов»
20.07.2011 1436

В конце 2012 года в Тюмени появится торговый центр площадью 100 тыс. «квадратов»

Компания Cushman & Wakefield подписала эксклюзивный договор на сдачу в аренду торгово-развлекательного центра в Тюмени.

Новый торгово-развлекательный центр будет расположен на пересечении улиц Широтная и Мельникайте, в новом и активно развивающемся жилом районе в южной части города.  Общая площадь будущего центра 100 000 кв. м, из которых 75 000 -  сдаваемая. Паркинг рассчитан на 3 000 машиномест. В ТРЦ будут представлены продуктовый гипермаркет, DIY, спортивные товары и электроника,  зона с многозальным кинотеатром, ресторанами и фудкортом, fashion-галерея.  Это самый крупный заявленный торгово-развлекательный центр в городе. Открытие центра запланировано на 4 квартал 2012 г.

Девелопер проекта – компания «МДС Групп». Главный архитектор – международное архитектурное бюро Chapman Taylor. Отдел торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield осуществляет  сдачу в аренду торговых площадей.

«Тюмень называют неофициальной нефтегазовой столицей России. При населении более 600 тыс. человек, средняя заработная плата составляет  25 тыс. рублей, что на треть превышает общероссийский уровень. Впечатляет и уровень активно работающих горожан – 70%. Такой потенциальный платежеспособный спрос не может не интересовать федеральные и международные сети, многие из которых уже подтвердили свое присутствие в ТРЦ» – комментирует Михаил Свердлов,  директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield.

Компания Cushman & Wakefield подписала эксклюзивный договор на сдачу в аренду торгово-развлекательного центра в Тюмени.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу