Rieker

Новости

В Краснодаре открылся второй Barker
14.04.2014 3349

В Краснодаре открылся второй Barker

В краснодарском Мегацентре «Красная Площадь» открылся обувной бутик Barker. Он стал вторым в Южном Федеральном округе.

Торжественное мероприятие, посвященное открытию бутика в Краснодаре, посетил консул Великобритании и официальные представители компании.

Бренд Barker был основан обувным мастером Артуром Баркером в 1880 году. Известно, что Уинстон Черчилль был поклонником знаменитых английских ботинок со скругленным носом. Сегодня ботинки Barker носят члены королевской семьи.

В бутиках Barker представлены мужские и женские коллекции обуви, многие из моделей имеют свою вековую историю. Скоро компания Barker планирует открыть бутики в Сочи и Ростове-на-Дону. Сейчас российская сеть насчитывает 10 магазинов.

В краснодарском Мегацентре «Красная Площадь» открылся обувной бутик Barker.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу