Rieker

Новости

В Люберцах появится ТЦ «Выходной»
30.05.2014 3950

В Люберцах появится ТЦ «Выходной»

В подмосковном городе Люберцы, в 3 км от МКАД, появится новый качественный торговый центр «Выходной» общей площадью 60 тыс. кв. м. Девелопером самого большого в городе объекта выступает международная инвестиционная компания Brack Capital Real Estate (BCRE), эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче ТРЦ «Выходной» в аренду выбрана команда JLL. Открытие торгового центра намечено на 2-й квартал 2015 года.

ТРЦ «Выходной» строится, в непосредственной близости от центра Люберец. Зона охвата проекта включает не только население города Люберцы и Люберецкого района, но и жителей Москвы возле станций метро «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» – в целом порядка 340 тыс. человек. Объект располагается в выгодной локации с хорошо развитой инфраструктурой, на пересечении основных транспортных и пешеходных путей.

Общая площадь ТРЦ «Выходной» составляет 60 тыс. кв. м, арендуемая – 27 тыс. кв. м. В проекте предусмотрена парковка на 700 машино-мест. Объект включит в себя более 150 магазинов.

В подмосковном городе Люберцы, в 3 км от МКАД, появится новый качественный торговый центр «Выходной»
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 23
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 49
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу