Rieker

Новости

В метрах прибыло
02.10.2012 882

В метрах прибыло

На 200 000 кв.м вырос за три квартала 2012 г. объем рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Такие данные содержатся в исследовании Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

По данным аналитиков, в третьем квартале 2012 г. в Петербурге были введены в эксплуатацию три новых торговых объекта общей арендопригодной площадью 39 200 кв.м: ТРК «Международный», универмаг «ДЛТ», торговая галерея ТК «Электра». Общий объем новых арендопригодных площадей, введенных в 2012 г, составил около 200 000 кв.м, что соответствует объему ввода за весь 2011 г.

До конца 2012 г. запланирован ввод еще 93 400 кв. м арендопригодных площадей в торговых центрах. Наибольшую часть в новом предложении составят торговые комплексы «Бухарестский» во Фрунзенском районе и «Авеню» в Выборгском, если намеченные даты открытия не перенесутся. В случае реализации всех заявленных проектов арендопригодная площадь торговых центров Петербурга увеличится за год на 12% и составит около 2,8 млн кв.м или около 620 кв.м на 1000 жителей города.

Как отмечают эксперты Astera, в третьем квартале заметно возросло число сделок по аренде площадей в торговых комплексах якорными арендаторами. «В связи с тем, что такие договоры всегда носят долгосрочный характер, их доля в общем количестве заключенных возросла. Мелкие арендаторы торговой галереи по-прежнему, как правило, заключают краткосрочные 11-месячные договоры», - говорится в исследовании.

Эксперты Astera отмечают, что в связи с растущей конкуренцией в районных и микрорайонных торговых комплексах появилась тенденция расторжения части договоров с мелкими арендаторами и привлечение на занимаемые ими площади крупных якорных. Например, привлечение в ТК «Платформа» и «Прогресс» операторов – «Киберри» и «Юлмарт» соответственно.

В ближнесрочной перспективе преобладание долгосрочных договоров аренды станет причиной формирования дефицита ликвидных предложений для крупных сетевых операторов, как в центре горда, так и в спальных районах. Активно реализовать планы по развитию смогут сильные игроки рынка, способные выигрывать конкурентную борьбу за помещения за счет готовности к инвестициям на начальном этапе и оперативности в принятии решений. По прогнозам экспертов Astera, четвертый квартал станет максимально активным периодом на рынке торговой недвижимости в 2012 г. Об этом пишет retailer.ru.

На 200 000 кв.м вырос за три квартала 2012 г. объем рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Такие данные содержатся в исследовании Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 4
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 24
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу