Rieker

Новости

В Москве откроется первый центр шоу-румов
26.02.2014 1425

В Москве откроется первый центр шоу-румов

Компания Afi Development во время выставки Collection Premiere Moscow представила проект Expolon — центр модных шоу-румов площадью 110 тысяч кв.м. Он расположен в Москве рядом со станцией метро «Выхино» и откроется осенью. 

По словам представителей проекта, российский рынок уже вышел из фазы стихийности и нуждается в современном центре дистрибьюции для компаний модного сегмента. По примеру подобных комплексов в Германии, США, Голландии и Бельгии российский Expolon должен стать для модных компаний постоянной площадкой для презентации коллекций и общения с клиентами, а также совместить в себе склад, офис и сервисный центр. Комплекс будет состоять из 9 этажей: 1-3 этажи займут шоу-румы компаний одежды, 5-6 этажи — шоу-румы производителей обуви, сумок и аксессуаров, на 7-м этаже разместятся шоу-румы детской одежды, на 8-м — меховой и верхней одежды, а первый, четвертый и девятый этаж будут отданы под выставочные площадки, зоны для модных показов, переговорные и офисы. Помимо этого в комплексе запланирован гостиничный блок и такие предприятия обслуживания как рестораны, химчистки, нотариальная контора, полиграфический центр, салон красоты, фитнес-центр, а также парковка на 1900 машиномест, сервис аренды автомобилей и другие полезные услуги. Стоимость арендной ставки составляет от 500 долларов в год, а базовый пакет дополнительных услуг стоимостью от 400 долларов включает в себя пользование инфраструктурой, информационную и маркетинговую поддержку. 

Девелоперы Expolon позиционируют проект не только как галерею шоу-румов, но и как многофункциональный модный центр, который будет оказывать производителям и байерам полный спектр услуг посредством аутсорсинговых компаний, специализирующихся на логистике, финансам, франчайзинге, маркетинге, мерчандайзинге и другим сферам модного бизнеса. Проект будет поддерживаться единым онлайн-каталогом всех компаний-арендаторов Expolon и обширной рекламной кампанией по всем отраслевым каналам. Как отметил стратегический директор проекта Expolon Петр Казорин, центр шоу-румов сможет предоставить площадь для 501 бренда, и на данный момент существует лист ожидания. Однако девелоперы оставляют за собой право тщательно отбирать арендаторов: представлять свои коллекции в Expolon смогут только модные бренды среднего и средневысокого сегмента, что необходимо для создания интересного для посетителей пространства.
Компания Afi Development во время выставки Collection Premiere Moscow представила проект Expolon — центр модных шоу-румов площадью 110 тысяч кв.м. Он расположен в Москве рядом со станцией метро…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 97
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Jog Dog предложил мужчинам на лето кеды

14.06.2018 107
Летняя коллекция мужской обуви бренда Jog Dog позволяет создавать самые разные образы в стилях smart casual и urban chic. Ее главной моделью стали кеды.

Christian Louboutin стремится к полному признанию его права на «красную подошву».

14.06.2018 96
12 июня Европейский суд вынес положительное решение, подтвердив, что определенный оттенок красного является отличительной чертой обуви французского люксового бренда Christian Louboutin. По словам представителей люксового бренда, последнее решение…

ТРЦ «Афимолл Сити» фиксирует стабильный рост трафика с начала года

14.06.2018 116
В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 аналитики столичного ТРЦ «Афимолл Сити» подвели итоги посещаемости торгового комплекса с января по май 2018 года. По итогам пяти месяцев 2018 года «Афимолл Сити» посетило около 13 миллионов человек, что…

Леопардовый мотив – основной в коллекции Högl осень-зима’18

13.06.2018 125
В осенней коллекции австрийского бренда Högl - туфли-слиперы, полуботинки и лодочки в теплых, выгоревших оттенках отображают ретро-шик 60-х годов.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу