Rieker

Новости

В Москве открылся новый бутик Loriblu
22.09.2015 2975

В Москве открылся новый бутик Loriblu

Новый монобрендовый бутик итальянской марки премиум-класса Loriblu расположился в Галереях «Времена года» на Кутузовском проспекте. Он стал четвертым по счету в Москве и пятым в России.

Бренд был основан 40 лет назад Аннаритой Пилотти и Грациано Кукку в Марке, «обувном» регионе Италии. За это время Loriblu успел стать одним из наиболее значимых и известных имен в итальянской ремесленной традиции. Проверенный годами стиль сочетается с инновациями, за появлением которых следит команда бренда. Используемые материалы тщательно оцениваются и подвергаются жесткому контролю качества.

Loriblu на сегодняшний день помимо женской и мужской обуви производит сумки, аксессуары из кожи, платки, очки, ремни, ароматы, бижутерию, головные уборы и свадебную коллекцию обуви. Сегодня бренд Loriblu представлен во всех столицах мирового шопинга в монобрендовых и мультибрендовых бутиках.

Новый монобрендовый бутик итальянской марки премиум-класса  Loriblu расположился в Галереях «Времена года» на Кутузовском проспекте.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 49
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 40
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 72
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 79
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 174
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу