p_cont.jpegПервый фирменный магазин обуви P.Cont открылся 26 марта в торговом центре «Глобал сити» (Москва). Торговая марка P.Cont была создана как самостоятельный коммерческий проект компании Paolo Conte." /> В Москве открылся первый магазин P.Cont
Rieker

Новости

В Москве открылся первый магазин P.Cont
01.04.2011 2648

В Москве открылся первый магазин P.Cont

Первый фирменный магазин обуви P.Cont открылся 26 марта в торговом центре «Глобал сити» (Москва).

Торговая марка P.Cont была создана как самостоятельный коммерческий проект компании Paolo Conte. В компании подчеркивают, что марка никак не пересекается с линиями других обувных брендов. Напомним, что первая коллекция марки P.Cont была представлена еще на международной выставке «МОСШУЗ – 2008».

Над созданием марки P.Cont работала специально приглашенная группа дизайнеров. В основу концепции были заложены принципы абсолютной практичности – модная обувь должна быть комфортной, практичной, доступной. Марка ориентирована на сегмент рынка – massmarket.

Сегодня фирменные магазины марки открыты в Балаково, Вологде, Воронеже, Екатеринбурге, Красноярске, Махачкале, Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Петрозаводске,Туле и Уфе.

Paolo Conte – это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной обуви, одежды и аксессуаров в России и странах ближнего зарубежья под марками Paolo Conte, Paolo Conte fashion, P.Cont по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов, розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных розничных магазинов для двух ценовых сегментов рынка. Компания входит в пятерку лидеров по производству и продаже модельной обуви на рынке России. 

Первый фирменный магазин обуви P.Cont открылся 26 марта в торговом центре «Глобал сити» (Москва). Торговая марка P.Cont была создана как самостоятельный коммерческий проект компании Paolo…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 26
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 47
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 70
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 102
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 143
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу