С 9 по 11 июня 2014 года в City Lounge отеля Crowne Plaza в Москве состоялась презентация шоурума Brazilian Footwear. В мероприятии приняло участие 11 бразильских компаний-производителей обуви и более 30 российских ритейлеров.
Шоурум был организован в рамках программы стимулирования экспорта бразильской продукции Brazilian Footwear. На сегодняшний день объем экспорта бразильской обуви в Россию составляет 3,5% от общего объема экспорта бразильской обуви. Потенциал расширения на российском рынке еще очень высок. В целом импорт обуви в Россию составляет 5 миллиардов долларов США, из которых 26,7 миллиона долларов приходится на импорт из Бразилии.
«Мы надеемся, что у нас получится расширить присутствие бразильской обуви на российском рынке, однако нас больше интересует не повышение объемов экспорта как таковых, а правильное и долгосрочное позиционирование бразильских марок обуви в России», – сказала Летисия Сперб Массели (Let.cia Sperb Masseli), координатор отдела развития торговых отношений Abical.ados.
Рейтинг |