Rieker

Новости

В новом формате
07.06.2012 798

В новом формате

До конца 2012 года «Обувь России» вложит 80 млн рублей в развитие нового формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров.

«Обувь России» запускает новый формат магазинов «Вестфалика», адаптированный под торговые центры. От стрит-формата их будет отличать ассортимент: 20% коллекции будет составлять более дорогая модная обувь; выкладка товара и торговое оборудование: вместо эконом-панелей — современное торговое оборудование с использованием 3D-лака. Первые магазины нового формата начнут открываться с августа 2012 года, и до конца года заработают 10 торговых точек в городах — Красноярск, Новосибирск, Тюмень, Санкт-Петербург. Всего до конца 2012 года компания вложит 80 млн рублей в развитие направления «торговые центры».

По прогнозам отдела маркетинга компании «Обувь России», в ближайшие 5-7 лет розничная выручка перераспределится между стрит-форматом и торговыми центрами в соотношении 50/50. В Москве и Санкт-Петербурге это уже произошло, и данная тенденция охватывает регионы. Торговые центры наращивают свою популярность и постепенно оттягивают на себя покупательский поток.

Площадь новых магазинов «Вестфалика» для торговых центров — 100-120 кв.м. Вложения в открытие одного магазина составят 7-8 млн рублей с учетом товарного запаса. Новый формат магазинов «Вестфалика» позволит «Обуви России» привлечь в магазины более молодую и платежеспособную аудиторию, посещающую торговые центры. В последующие 5-7 лет «Обувь России» будет открывать такие магазины по всей стране. Доля торговых центров в розничной выручке компании будет доведена до 50% (сейчас — 15-20%).

До конца 2012 года «Обувь России» вложит 80 млн рублей в развитие нового формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров. «Обувь России» запускает новый формат магазинов «Вестфалика»,…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova

19.02.2018 44
Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр.

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

19.02.2018 68
Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в…

В Новосибирске открылся технологический центр по изготовлению изделий из кожи

19.02.2018 60
Центр будет обучать до 50 специалистов в год. Учиться в центре смогут как студенты института, так и все, кто желает овладеть технологиями работы с кожей, в том числе и с целью открытия собственного бизнеса.

Ким Джонс перешел из люксового сегмента в фаст-фэшн

16.02.2018 86
Прошло совсем немного времени после того, как бывший креативный директор Louis Vuitton покинул место своей работы, как уже в эту среду он написал в своем блоге в Instagram о создании эксклюзивной коллекции для бренда GU, младшего брата японского…

ГК «Детский мир» открыла первый магазин в Муроме

16.02.2018 124
Первый магазин розничной сети «Детский мир» в Муроме (Владимирская область) заработал в торговом центре «Зефир в Мармеладе». Торговая площадь магазина - 1060 кв. м.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу