Rieker

Новости

В Новосибирске разморозился ТЦ “Европейский”
16.04.2015 3372

В Новосибирске разморозился ТЦ “Европейский”

На 1 квартал 2016 года в Новосибирске запланировано открытие торгово-развлекательного центра “Европейский”. Еще до недавнего времени этот проект несколько лет находился в стадии заморозки. После смены владельца в 2014 году реализация проекта была возобновлена.

Коммерческая концепция торгово-развлекательного центра была адаптирована с учетом изменений на рынке торговой недвижимости города, в частности площадь центра была увеличена и в составе арендаторов появились новые форматы. Уже в новой концепции ТРЦ “Европейский” был представлен на международной выставке MAPIC 2014, где получил положительный отклик от ритейл-сообщества.

Сейчас, благодаря новому владельцу проекта компании Atrium Development, проект находится в активной стадии реализации. Строительные работы на продвинутой стадии.

Общая площадь обновленного торгово-развлекательного центра “Европейский” составит 100 000 кв.м, арендопригодная – 45 000 кв.м.

Торговая галерея будет включать более 160 магазинов. Проект предусматривает 4 торговых уровня.

Консультантом и эксклюзивным брокером проекта является компания “Магазин Магазинов”.

На 1 квартал 2016 года в Новосибирске запланировано открытие торгово-развлекательного центра “Европейский”.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 73
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу