Rieker

Новости

В Новосибирске «взвесили» бренды
24.10.2012 1304

В Новосибирске «взвесили» бренды

«Вестфалика» вошла в десятку самых дорогих брендов города по версии журнала Status

В октябрьском номере журнала Status опубликован рейтинг 20 самых дорогих брендов Новосибирска. С fashion-рынка в список лидеров вошли два обувных бренда — «Монро» и «Вестфалика». Они соответственно заняли 5-е и 6-е места. Стоимость брендов оценивается в $75 млн и $65 млн.

Оценку брендов по заказу издания проводила компания DSO Consulting на основе информации, представленной в открытых источниках. Журнал Status брал только бренды, которые «прописаны» в Новосибирске. Именно по этой причине в рейтинг не вошли популярные марки «Кириешки» и «Инмарко».

Возглавили рейтинг «Золотая корона», «Холидей Классик» и «СПК» (стоимость брендов — $240 млн, $130 млн и $85 млн соответственно). Также в десятку вошли «Старт» (производитель бильярдных принадлежностей), «ДубльГИС», минеральная вода «Карачинская», аэропорт «Толмачево».

Места с 11 по 20 заняли «Электронный город», «Сибирский гурман», «Норинга» («Чистая вода»), Marmalato, «Мегас», «Восход», «Синар», «Геркулес», «Торговая площадь» и Traveler’s Coffee.

«Вестфалика» вошла в десятку самых дорогих брендов города по версии журнала Status В октябрьском номере журнала Status опубликован рейтинг 20 самых дорогих брендов Новосибирска. С fashion-рынка в…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 75
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 130
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 235
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 121
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 164
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу