Rieker

Новости

В Новосибирске «взвесили» бренды
24.10.2012 1400

В Новосибирске «взвесили» бренды

«Вестфалика» вошла в десятку самых дорогих брендов города по версии журнала Status

В октябрьском номере журнала Status опубликован рейтинг 20 самых дорогих брендов Новосибирска. С fashion-рынка в список лидеров вошли два обувных бренда — «Монро» и «Вестфалика». Они соответственно заняли 5-е и 6-е места. Стоимость брендов оценивается в $75 млн и $65 млн.

Оценку брендов по заказу издания проводила компания DSO Consulting на основе информации, представленной в открытых источниках. Журнал Status брал только бренды, которые «прописаны» в Новосибирске. Именно по этой причине в рейтинг не вошли популярные марки «Кириешки» и «Инмарко».

Возглавили рейтинг «Золотая корона», «Холидей Классик» и «СПК» (стоимость брендов — $240 млн, $130 млн и $85 млн соответственно). Также в десятку вошли «Старт» (производитель бильярдных принадлежностей), «ДубльГИС», минеральная вода «Карачинская», аэропорт «Толмачево».

Места с 11 по 20 заняли «Электронный город», «Сибирский гурман», «Норинга» («Чистая вода»), Marmalato, «Мегас», «Восход», «Синар», «Геркулес», «Торговая площадь» и Traveler’s Coffee.

«Вестфалика» вошла в десятку самых дорогих брендов города по версии журнала Status В октябрьском номере журнала Status опубликован рейтинг 20 самых дорогих брендов Новосибирска. С fashion-рынка в…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 135
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 50
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 103
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Salamander провел ребрендинг розницы в России

15.06.2018 119
Хорошо известный в России немецкий бренд обуви среднеценового сегмента Salamander проводит редизайн своих мультибрендовых магазинов. Новая розница оформлена в стиле эко. Основным мотивом в дизайне стала фактура светлого дерева, типа ольхи.

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 108
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Реклама

Популярное

Реклама

К началу