open.jpegПервый квартал 2011 года ознаменовался приходом в страну новых обувных брендов. Примечательно, что в российском рынке оказались заинтересованы в основном бренды класса luxury. " /> В первом квартале 2011 года в России начали работу несколько обувных корнеров класса luxury
Rieker
В первом квартале 2011 года в России начали работу несколько обувных корнеров класса luxury
06.04.2011 2037

В первом квартале 2011 года в России начали работу несколько обувных корнеров класса luxury

Первый квартал 2011 года ознаменовался приходом в страну новых обувных брендов. Примечательно, что в российском рынке оказались заинтересованы в основном бренды класса luxury. Так, например, британский модный дом Jimmy Choo Ltd открыл первый магазин в Москве. Всего же под этим брендом работает 115 магазинов в 32 странах мира. Первого апреля в ТРЦ «Европейский» открылся первый корнер Karma of Charme в России. Кроме того, в апреле открывается крупнейший в Санкт-Петербурге корнер UGG® Australia в магазине Kurt Geiger. Это уже пятый магазин в России и третий в Санкт-Петербурге, где бренд UGG® Australia представлен отдельным корнером. Немецкая обувная компания TAMARIS открыла первый фирменный магазин в Москве. Шестой фирменный магазин Payless в марте открылся в торговом центре Afimall. В планах Payless - открыть к 2015 году в России около 150 магазинов недорогой обуви.
Первый квартал 2011 года ознаменовался приходом в страну новых обувных брендов. Примечательно, что в российском рынке оказались заинтересованы в основном бренды класса luxury.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Они могли ограбить Cartier, но предпочли Philipp Plein»

Одновременно с приходом новой коллекции в течение 48-и часов были ограблены два бутика Philipp Plein. 17 июля в бельгийском городке Кнокке был ограблен флагманский бутик Philipp Plein. Злоумышленники выломили дверь и вынесли вещи из последней…
23.07.2018 39

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10529

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 112

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 167

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 172

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу