open.jpegПервый квартал 2011 года ознаменовался приходом в страну новых обувных брендов. Примечательно, что в российском рынке оказались заинтересованы в основном бренды класса luxury. " /> В первом квартале 2011 года в России начали работу несколько обувных корнеров класса luxury
Rieker

Новости

В первом квартале 2011 года в России начали работу несколько обувных корнеров класса luxury
06.04.2011 1225

В первом квартале 2011 года в России начали работу несколько обувных корнеров класса luxury

Первый квартал 2011 года ознаменовался приходом в страну новых обувных брендов. Примечательно, что в российском рынке оказались заинтересованы в основном бренды класса luxury. Так, например, британский модный дом Jimmy Choo Ltd открыл первый магазин в Москве. Всего же под этим брендом работает 115 магазинов в 32 странах мира. Первого апреля в ТРЦ «Европейский» открылся первый корнер Karma of Charme в России. Кроме того, в апреле открывается крупнейший в Санкт-Петербурге корнер UGG® Australia в магазине Kurt Geiger. Это уже пятый магазин в России и третий в Санкт-Петербурге, где бренд UGG® Australia представлен отдельным корнером. Немецкая обувная компания TAMARIS открыла первый фирменный магазин в Москве. Шестой фирменный магазин Payless в марте открылся в торговом центре Afimall. В планах Payless - открыть к 2015 году в России около 150 магазинов недорогой обуви.
Первый квартал 2011 года ознаменовался приходом в страну новых обувных брендов. Примечательно, что в российском рынке оказались заинтересованы в основном бренды класса luxury.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Москве прошла летняя сессия Sport Casual Moscow

23.06.2017 100
13-15 июня 2017 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Весна-Лето 2018. Впервые выставка объединила два формата: основную, уже традиционную, экспозицию, в рамках которой прошли предзаказы…

В торговых центрах столицы пустует более 500 тыс кв. метров площадей

23.06.2017 128
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что несмотря на большое количество торговых площадей на душу населения, в Москве по-прежнему есть районы, необеспеченные качественной недвижимостью для ретейла.

«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ»

23.06.2017 142
Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть, сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ «Топ-Топ»).

Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата

22.06.2017 135
Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке коллекции сезона осень-зима 2017 отошел от привычной стратегии и…

Онлайн-магазин Farfetch усиливает позиции на китайском рынке

22.06.2017 115
Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу