open.jpegПервый квартал 2011 года ознаменовался приходом в страну новых обувных брендов. Примечательно, что в российском рынке оказались заинтересованы в основном бренды класса luxury. " /> В первом квартале 2011 года в России начали работу несколько обувных корнеров класса luxury
Rieker
Caprice
В первом квартале 2011 года в России начали работу несколько обувных корнеров класса luxury
06.04.2011 2210

В первом квартале 2011 года в России начали работу несколько обувных корнеров класса luxury

Первый квартал 2011 года ознаменовался приходом в страну новых обувных брендов. Примечательно, что в российском рынке оказались заинтересованы в основном бренды класса luxury. Так, например, британский модный дом Jimmy Choo Ltd открыл первый магазин в Москве. Всего же под этим брендом работает 115 магазинов в 32 странах мира. Первого апреля в ТРЦ «Европейский» открылся первый корнер Karma of Charme в России. Кроме того, в апреле открывается крупнейший в Санкт-Петербурге корнер UGG® Australia в магазине Kurt Geiger. Это уже пятый магазин в России и третий в Санкт-Петербурге, где бренд UGG® Australia представлен отдельным корнером. Немецкая обувная компания TAMARIS открыла первый фирменный магазин в Москве. Шестой фирменный магазин Payless в марте открылся в торговом центре Afimall. В планах Payless - открыть к 2015 году в России около 150 магазинов недорогой обуви.
Первый квартал 2011 года ознаменовался приходом в страну новых обувных брендов. Примечательно, что в российском рынке оказались заинтересованы в основном бренды класса luxury.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 118

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 77

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7979

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 85

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 154

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу