praedium.jpegКомпания Praedium Oncor International проанализировала рынок торговой недвижимости в 1-м полугодии 2011 года. " /> В первом полугодии 2011 года арендные ставки на торговые площади демонстрировали плавный рост
Rieker

Новости

В первом полугодии 2011 года арендные ставки на торговые площади демонстрировали плавный рост
13.07.2011 1279

В первом полугодии 2011 года арендные ставки на торговые площади демонстрировали плавный рост

Компания Praedium Oncor International проанализировала рынок торговой недвижимости в 1-м полугодии 2011 года. Тенденции, охарактеризовавшие этот сегмент во второй половине 2010 года, сохранились и в начале 2011. В 1 квартале спрос на торговые помещения планомерно возрастал, объем вакантных торговых площадей снижался, ставки аренды демонстрировали умеренный рост. Во втором квартале 2011 года динамика изменения основных показателей сохранилась, однако темпы их изменения замедлились.

По данным консалтинговой компании Praedium Oncor International, одним из наиболее заметных событий рынка торговой недвижимости в первом полугодии стало открытие 22 мая ТРЦ AFIMALL City на территории ММДЦ «Москва-Сити». Этот объект стал самым крупным в 2011 году. На момент открытия в ТРЦ (GBA – 180 000 кв.м, GLA – 114 000 кв.м) было сдано порядка 80% площадей. Среди арендаторов присутствуют  все основные торговые сети. Ожидается, что до конца года ТРЦ будет заполнен арендаторами на 100%. Рост спроса и увеличение уровня арендных ставок в первой половине года, в частности, объясняется повышением активности большинства ретейлеров, которая проявилась в открытии новых магазинов в Москве и крупных региональных городах. Наиболее активны были продуктовые ретейлеры, магазины детских товаров и сети магазинов одежды.

На конец первого полугодия 2011 года общий объем площадей в качественных торговых центрах в Москве составляет примерно 7,65 млн кв. м, из которых 3,98 млн кв.м - торговые площади.

В первом полугодии 2011 года было введено в эксплуатацию несколько объектов торговой недвижимости с суммарной торговой площадью около 180 000 кв.м. Существенный вклад в предложение качественных торговых площадей также внес ТПУ «Планерная» (GBA - 50 380 кв. м, GLA - 14 790 кв.м). Среди других значимых объектов, открывшихся в 1 полугодии – ТЦ «Северное сияние» (GLA - 12 250 кв.м), ТЦ «МонАрх» (GLA - 10 750 кв.м) и Торговый центр в рамках МФК Summit (GLA - 5 482 кв.м).

Активность большинства ретейлеров, заявляющих о планах по расширению сетей розничных магазинов повлияла на рост спроса и увеличение уровня арендных ставок. В первом квартале 2011 года происходило увеличение объемов спроса на торговые площади как в сегменте торговых центров, так и в street-retail, а ставки аренды продемонстрировали плавный рост. При этом доля свободных площадей в сегменте качественных торговых центров снизилась с 6,5% в 1 квартале 2011 г. до 5% в июне и близка к нулевой отметке в сегменте street-retail.

Компания Praedium Oncor International проанализировала рынок торговой недвижимости в 1-м полугодии 2011 года.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Меховые сандалии Kolor и цветные кроссовки Balenciaga

20.01.2017 27
18 января начались показы Парижской недели мужской моды 2017 (Paris Men’s Fashion Week 2017). Главные новости первых двух дней Недели – меховые сандалии Kolor и «кроссовки для офиса» Balenciaga.

3000 рабочих потребуется обувной фабрике в Линево

20.01.2017 33
18 января на базе Линевского центра профессионального обучения прошло совещание под руководством директора «Агентства инвестиционного развития» Владимира Никонова по вопросу создания центра подготовки кадров для будущего обувного кластера, проект…

Маркировка обуви начнется в текущем году

20.01.2017 85
О намерении ввести маркировку обуви на уровне Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) в 2017 году сообщил заместитель руководителя Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Появилась новая система видео-аналитики для розницы

19.01.2017 98
Новое программное обеспечение, анализирующее поведение покупателей в магазинах разработано компанией «Видеоинтеллект», входящей в IT-кластер «Сколково», пишет Retail.ru.

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

19.01.2017 101
Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу