В поддержку новой коллекции Ecco проведет конкурс в Instagram
03.09.2014 2249

В поддержку новой коллекции Ecco проведет конкурс в Instagram

Новая лимитированная коллекция бренда – это эффектные модели винтажных сникерсов, представленные, как в женской, так и в мужской и детской линейках. Эту главную премьеру сезона было решено поддержать необычной акцией – конкурсом в Instagram.

Для участия необходимо выложить фотографию своей пары ретро-сникеров ECCO в городском пейзаже, указать хештеги #CS14 и #ЭтоМойГород, а также написать, какой город изображен в кадре. Среди лидеров по количеству лайков жюри определит 10 победителей, которые получат подарочные сертификаты ECCO. Подведение итогов состоится в начале октября 2014.

Новая лимитированная коллекция бренда – это эффектные модели винтажных сникерсов, представленные, как в женской, так и в мужской и детской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 225

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1025

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1092

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 1070

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 1149
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу