Rieker

Новости

В погоне за прибылью
26.06.2012 921

В погоне за прибылью

Nike гонится за продажами на фоне роста запасов

Последние пять Летних Олимпиад были очень прибыльными для Nike. В этом году ведущие атлеты мира снова наденут форму с символикой Nike.

Ведущий производитель спортивной одежды и обуви надеется, что общий энтузиазм по поводу Олимпийских Игр распространится и на ее бренды, пишет Wall Street Journal.

И хотя Nike пользуется преимуществами диверсифицированного модельного ряда, не привязанного к какому-либо одному рынку, ценовому параметру или потребительской демографии, ранее в этом году компания предупредила инвесторов, что товарные запасы на некоторых рынках превышают запланированные объемы, в особенности на рынках одежды в Европе и Китае.

Аналитики хотят узнать, на каком уровне находились запасы Nike на конец последнего квартала, завершившегося 31 мая. В конце каждого из последних четырех кварталов этот показатель возрастал как минимум на 32%, и, согласно аналитику Canaccord Genuity Камило Лайону, большую часть данного периода рост запасов опережал повышение продаж сильнее, чем когда-либо за последние 11 лет.

Акции Nike значительно опережали индекс S&P 500 в каждую из последних пяти Летних Олимпиад, повышаясь в среднем на 24,5%, согласно Barclays. Однако с начала этого года акции Nike подорожали лишь на 3,1%, тогда как S&P 500 вырос на 6,2%. Аналитики считают, что на компанию оказали давление негативные макроэкономические комментарии по Европе и Китаю.

«Поскольку макроэкономическая ситуация в Европе продолжает ухудшаться, и без того раздутые в преддверии Олимпиады запасы могут еще больше увеличиться, если распродажи в течение Олимпиады окажутся разочаровывающими», - отметил Лайон. Об этом пишет «Азиатский репортер» (asiareport.ru).

Nike гонится за продажами на фоне роста запасов Последние пять Летних Олимпиад были очень прибыльными для Nike. В этом году ведущие атлеты мира снова наденут форму с символикой Nike. Ведущий…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 73
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 129
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 234
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 120
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 162
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу