Rieker
В поисках сбыта
08.11.2012 1169

В поисках сбыта

Производители детской обуви ищут новые рынки продаж

В конце октября в адрес «Мила» - обувь оптом» поступило два обращения от крупнейших российских производителей детской обуви. «Магнитогорская обувная фабрика» и фабрика «Скороход» из Санкт-Петербурга предложили уральскому дистрибьютору возобновить сотрудничество.

«Ранее «Мила» уже имела опыт сотрудничества с этими фабриками, который оказался весьма неудачным из-за направленности их стратегий в сторону развития прямых продаж. Тогда выстроить взаимовыгодные отношения не удалось. Ведь параллельное существование прямых продаж и дистрибьюции невозможно, - подчеркивают в компании. - Одно направление начинает вытеснять другое. Некоторые производители предпочитают не замечать этого, пытаясь «усидеть на двух стульях» сразу. С одной стороны их можно понять. Ведь безболезненного перехода от прямых продаж к дистрибьюции пока не известно и резкий отказ от прямых контактов с розницей означает потерю существующих покупателей детской обуви оптом на первом этапе смены стратегии. С другой стороны дистрибьютор не в состоянии сразу восполнить эту потерю».

Решением этой проблемы сейчас занимаются представители ТМ «Фома» (Магнитогорск), ТМ «Скороход» (Санкт-Петербург) и уральский оптовик «Мила» - обувь оптом».

«На первом этапе перехода к новой стратегии продаж производителям необходимо к существующей системе скидок и наценок для розницы добавить дистрибьюторские скидки. Это позволит нам устанавливать цены на продукцию ниже прайсовых на величину скидок прямых продаж и будет способствовать оттоку покупателей от фабрик в сторону дистрибьюторов. После того как этот процесс закончится, составляющую скидок, связанную с прямыми продажами, можно будет убрать и останется только скидка дистрибьютора в чистом виде. Так за один год можно решить проблему перехода фабрики от прямых продаж к дистрибьюции», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Переговоры пока продолжаются. «Мила» предлагает пути оптимизации перехода, фабрики решают, как перестроить свои бизнес-процессы. Дополнительно стороны обсуждают вопросы отмены предоставления бесплатных товарных кредитов и автоматизации обмена информацией.

Производители детской обуви ищут новые рынки продаж В конце октября в адрес «Мила» - обувь оптом» поступило два обращения от крупнейших российских производителей детской обуви. «Магнитогорская…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

16.07.2018 46
Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…

Sport Casual Moscow

11.07.2018 254
С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

11.07.2018 127
Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…

В первом полугодии в Москве было открыто три новых торговых центра

11.07.2018 118
В 1-м полугодии в Москве было открыто три качественных торговых центра – ТЦ «Миля», ТРЦ «Каширская Плаза», ТЦ «Петровский», совокупный объем арендуемых площадей в торговых центрах составил 98,5 тыс. кв. м.

Экспорт в РФ почтовыми отправлениями в первом полугодии 2018 вырос на 48%

11.07.2018 95
Экспортируемые почтовые отправления выросли на 48% по сравнению с первым полугодием 2017 года, превысив 2 млн отправлений, - пишет «Коммерсантъ», со ссылкой на статистику «Почты России».

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу