sale.jpegРоссийские предновогодние распродажи по традиции стартуют несколько позже европейских. Но и у нас еще в конце ноября у магазинов появились первые елки, а в витринах включили гирлянды. Тогда же начались и первые скидочные акции." /> В России начался сезон распродаж
Rieker

Новости

В России начался сезон распродаж
20.12.2011 1214

В России начался сезон распродаж

Российские предновогодние распродажи по традиции стартуют несколько позже европейских. Но и у нас еще в конце ноября у магазинов появились первые елки, а в витринах включили гирлянды. Тогда же начались и первые скидочные акции. 
 
Участники fashion-рынка, похоже, никаких новшеств, неожиданностей и сюрпризов от распродаж 2011-2012 не ждут. С одной стороны, схемы работы остались прежними, с другой – поведение покупателей все еще подвержено влиянию финансовых страхов. «Если на западе мы видим, что ретейлеры открывают сезон сейла существенно раньше, чем обычно, и придумывают разные нестандартные приемы, чтобы привлечь к себе покупателей, то в России пока все довольно традиционно», - говорит Анастасия Костенко, и.о. директора по продажам ОАО «Модный Континент». Не изменятся и цены, считает Ксения Романовская, руководитель департамента ассортиментной политики Finn Flare: «Сейчас тотальных распродаж не будет, скорее – точечные спецпредложения. Так будет и у нас, думаю, то же стоит ждать и от конкурентов. После Нового года скидки у всех увеличатся, это стандартная технология работы всех fashion-ретейлеров. Что касается поведения покупателей – конечно, все мы ждем предпраздничной активности, это также довольно предсказуемо. Если сравнивать с прошлым годом, не думаю, что ситуация будет намного лучше. Люди напуганы предстоящим кризисом, так что феерии расточительства ждать не придется, хотя, конечно же, покупательская активность повысится».
 
С датами введения новогодних спецпредложений fashion-ретейлеры не экспериментируют, но некоторые нюансы в организации торговли у наших ретейлеров все-таки различаются. В частности, в компании «Модный Континент» сейлы начали проводить 9 декабря. Но основные распродажи все же начнутся на неделю раньше, чем в прошлом году - с 22 декабря. «Мы традиционно начинаем с 30%. Постепенно, где-то к концу января, скидки достигают до 70% в зависимости от категории товара», - комментируем Анастасия Костенко. В Finn Flare c 6 декабря каждую неделю делаются спецпредложения на определенные группы товаров и размер скидки – до 50%. В ГК «Обувь России» к новогодним акциям готовились в течение всего года. «В преддверии Нового года (17 декабря) состоится розыгрыш призов по акции «Города Германии», -рассказывает Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» (бренд «Вестфалика»). - В течение 2011 года покупатели приобретали обувь «Вестфалика», и в каждой коробке была открытка с изображением городов Германии. В акции участвуют именно эти открытки. В качестве призов будут разыграны наборы средств по уходу за обувью, комплекты кремов «Любимые ножки», подарочные сертификаты на сумму 5 000, 7 000 и 10 000 рублей».

Впрочем, особая подготовка нужна в любом случае и ею занимаются ритейлеры не зависимо от сценария распродаж. «Мы усиливаем поставки, делаем подсортировки, обязательно проверяем наличие всех товаров в магазинах и на складе, обновляем цены в единой базе, - перечисляет действия сотрудников Finn Flare Ксения Романовская. - Маркетинговый отдел готовит рекламную кампанию: обновляет витрины, изготавливает стикеры и плакаты, размещаем макеты в изданиях. Также проводим промо-кампании в торговых центрах: выставляем промоутеров с листовками, транслируем радиоролики по торговому центру.  Отдел обучения персонала готовит специальные инструкции для всех продавцов».

В среднем, в новогодних распродажах, по словам опрошенных ретейлеров, участвуют от 30 до 50% всего ассортимента. После Нового года скидки могут быть доведены до 70%, после чего уже производится постепенное обновление ассортимента на весеннюю коллекцию, передает fashionunited.ru

Российские предновогодние распродажи по традиции стартуют несколько позже европейских. Но и у нас еще в конце ноября у магазинов появились первые елки, а в витринах включили гирлянды. Тогда же…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Aquazzura привлек Клаудию Шиффер к разработке коллекции

21.09.2017 29
Любимая модель креативного директора люксового бренда Aquazzura Эдгардо Осорио Клаудия Шиффер поучаствовала в создании капсульной коллекции обуви.

Азия – крупнейший континент по объему потребления обуви

21.09.2017 39
Азия продолжает удерживать пальму первенства по потреблению обуви, доля потребления азиатского континента составляет 54% и приближается к доле его населения 60%, - пишет worldfootwear.com

Högl открыл онлайн-магазин в России

21.09.2017 47
В рунете заработал официальный онлайн-магазин австрийского обувного бренда Högl.

«Детский мир» открыл шесть магазинов

15.09.2017 181
Новые магазины сети «Детский мир» появились в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Ижевске, в Шахтах и в городе Костанай (республика Казахстан).

Иностранных онлайн-ретейлеров хотят обложить налогом

15.09.2017 122
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) внесла предложение по введению налога для иностранных онлайн-площадок, как например, AliExpress, Amazon и eBay. Однако это может привести к отказу иностранных ретейлеров вести деятельность России, - пишет…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу