JimmyChoo_22_02.jpgБританский модный дом Jimmy Choo открывает в России первый монобрендовый бутик. Московский магазин начнет работу в сентябре 2011 года в Столешниковом переулке, передает lenta.ru" /> В России откроют бутик Jimmy Choo
Rieker

Новости

В России откроют бутик Jimmy Choo
23.02.2011 1242

В России откроют бутик Jimmy Choo

Британский модный дом Jimmy Choo открывает в России первый монобрендовый бутик.  Московский магазин начнет работу в сентябре 2011 года в Столешниковом переулке, передает lenta.ru

Российским партнером Jimmy Choo выступит Оксана Бондаренко, президент дистрибуторской компании «Show-room Ли-Лу». Она утверждает, что позднее планируется открытие бутика и в Санкт-Петербурге, но не называет конкретных сроков.

Британский модный дом Jimmy Choo известен своей обувью, которую, в частности, выделяла английская принцесса Диана. В 2003 году Джимми Чу за заслуги перед модой получил почетный титул офицера ордена Британской империи. Сейчас Jimmy Choo владеет 115 магазинами в 32 странах мира и продает свою продукцию через онлайн-магазины.

Стоит отметить, что многие мировые производители товаров класса люкс сейчас отказываются работать в России через посредников. Газета «Ведомости» пишет, что французская Hermes, которую в России с 2000 года представляет компания «Джамилько», решила работать самостоятельно. Эксклюзивный дистрибуторский контракт между Hermes и «Джамилько» истекает 1 мая 2011 года.

Сейчас в России самостоятельно представляют свои интересы Christian Dior и Louis Vuitton, Chanel, Swatch Group, Richemont Group и другие люксовые бренды. С конца 2011 года аналогичным образом намерена поступить Prada.

Британский модный дом Jimmy Choo открывает в России первый монобрендовый бутик. Московский магазин начнет работу в сентябре 2011 года в Столешниковом переулке, передает lenta.ru
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 151
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу