konkurs.jpegКонкурс TOP COMMUNICATIONS PROJECT, который впервые проходит в России в рамках саммита Retail Business Russia, приглашает специалистов PR и HR департаментов розничных сетей и производителей FMCG товаров, а также компаний, обеспечивающих инфраструктуру для ретейла, продемонстрировать лучшие коммуникационные практики российского рынка." /> В России пройдет конкурс корпоративных коммуникаций в ретейле
Rieker
Caprice
В России пройдет конкурс корпоративных коммуникаций в ретейле
17.08.2011 2275

В России пройдет конкурс корпоративных коммуникаций в ретейле

Конкурс TOP COMMUNICATIONS PROJECT, который впервые проходит в России в рамках саммита Retail Business Russia, приглашает специалистов PR и HR департаментов розничных сетей и производителей FMCG товаров, а также компаний, обеспечивающих инфраструктуру для ретейла, продемонстрировать лучшие коммуникационные практики российского рынка.

Во время торжественной церемонии награждения 9 сентября в отеле Renaissance Monarchбудут обнародованы имена победителей в номинациях:

1. Лучшая пресс-служба компании в сфере ретейла

Присваивается коллективу пресс-службы за самое эффективное развитие связей с общественностью и налаживание дружеских отношений со СМИ.

2. Спикер года

Присваивается официальному спикеру компании-номинанта, который наиболее активно комментирует деятельность своей компании в СМИ, а также выступает как эксперт рынка в отраслевых обзорах, на тематических мероприятиях и др.

3. PR-проект года

Присваивается PR-проекту, добившемуся наибольших успехов в области укрепления репутации компании на рынке, продвижения продуктов и решений, повышения лояльности целевых аудиторий и др.

4. Лучшее издание для персонала

Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании.

5. Лучшее издание для клиентов

Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты компании.

6. Гран-при корпоративной прессы «Единство формы и содержания»

Присваивается изданию, наилучшим образом использующим все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.

7. Внутренние коммуникации. Инструмент сопровождения изменений

Присваивается HR-службе компании.

8. Нестандартное решение для внутренних коммуникаций

Присваивается HR-службе компании.

Срок приема работ продлен до 22 августа.

О своем желании участвовать уже заявили компании Metro C&C, «АШАН Россия», Castorama, «Спортмастер», «Азбука вкуса», L’Oreal, «Обувь России» и другие. Самая жаркая борьба предстоит в номинации «Лучшее издание для персонала». В состав жюри вошли Андрей Баранников – генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations, Василий Гатов – заместитель генерального директора, руководитель медиалаборатории ФГУП «Российское агентство международной информации «РИА Новости», Лариса Рудакова – генеральный директор ИД «МедиаЛайн», Владимир Змеющенко – управляющий партнер группы компаний «ЛюдиPeople»

Учредители конкурса -  издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн», компания Odgers Berndtson, коммуникационное агентство PRP Group и компания BBCG.

Конкурс TOP COMMUNICATIONS PROJECT, который впервые проходит в России в рамках саммита Retail Business Russia, приглашает специалистов PR и HR департаментов розничных сетей и производителей FMCG…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Мария Шарапова выпускает вторую модель кроссовок в коллаборации с Nike

Модель кроссовок Nike La Cortez x Sharapova, выход которых намечен на эту осень - уже второй продукт, который выпускается компанией Nike в коллаборации с известной теннисисткой.
17.08.2018 2305

Santoni выбрал белый и привлек к рекламе новых кроссовок моделей из Азии и США

В новой паре белоснежных кроссовок Santoni Clean Icon сфотографировались одна из самых востребованных моделей Азии Лю Вэнь и американская модель Аризона Мьюз.
17.08.2018 78

Две новых модели кроссовок Pharrell Williams x adidas Originals выходят в продажу

Американский репер Фаррелл Уильямс и adidas Originals представили новые модели кроссовок созданные в результате их коллаборации. Уже знакомый вязаный верх выглядит свежо за счет очень качественной работы с цветом и добавления оригинальных…
16.08.2018 136

Loewe выпустил кроссовки-бабуши

Весенняя коллекция испанского люксового бренда обуви Loewe посвящена путешествиям и открытиям. Джонатан Андерсон, дизайнер мужской одежды и обуви бренда создал кроссовки под названием «Динозавры», взяв за основу модель марокканских слиперов, тапочек…
16.08.2018 224

Reebok выпустил кеды из кукурузы

Американский производитель спортивной экипировки Reebok сделал еще один шаг в сторону создания обуви на основе органических материалов. При производстве новых кед бренда использовались такие материалы как хлопок и кукуруза, - пишет…
15.08.2018 284

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу