В России разработано приложение к  iPhone для поиска коммерческой недвижимости
29.03.2011 3221

В России разработано приложение к iPhone для поиска коммерческой недвижимости

Компания S.A.Ricci/King Sturge первой в России освоила самую популярную мобильную платформу мира и разработала приложение к  iPhone для удобного поиска коммерческой недвижимости.

Благодаря программе «iНедвижимость» у участников рынка коммерческой недвижимости появилась возможность мгновенно получать информацию с актуальным предложением аренды и продаже офисов, складов и торговых помещений. Получать подробности об интересующем районе можно простым нажатием кнопки.

Программа позволяет легко добавлять объекты в избранное, пересылать информацию. Помимо базы данных «iНедвижимость» содержит глоссарий, объясняющий специальные термины, которые часто можно встретить в договорах аренды и продажи на рынке - такие, например, как «shell&core», «стандарт BOMA» или «класс здания». 

«Мы всегда стремимся повышать лояльность наших клиентов и качество оказываемых им услуг. Многие наши заказчики пользуются iPhone, сейчас это самый модный бизнес-аксессуар в России, как Blackberry в Лондоне. И мы подумали, что им будет выгодно всегда иметь данные о рынке под рукой», - говорит Павел Яншевский, партнер компании S.A.Ricci/King Sturge.

Технологические разработки и инновации в сфере услуг в недвижимости – отличительная черта работы компании S.A.Ricci/King Sturge. Компания системно работает не только над совершенствованием традиционных инструментов, но и разрабатывает новые системы управления технологическими процессами на базе современных достижений в области менеджмента и информационных технологий.

Приложение можно скачать бесплатно в AppStore по ключевым словам «Недвижимость» или S.A.Ricci. 

Компания S.A.Ricci является частью международной сети офисов компании King Sturge, одного из ведущих международных консультантов в области недвижимости. Международная сеть охватывает более 210 собственных и ассоциированных офисов в Великобритании, Европе, в том числе и России, США, Канаде, Латинской Америке и Азии. 

Компания S.A.Ricci/King Sturge первой в России освоила самую популярную мобильную платформу мира и разработала приложение к iPhone для удобного поиска коммерческой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 29

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 68

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 161

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 190

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 202
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу