republika.jpgРоссийская компания E.M.T.G., организатор самой крупной в России выставки, посвященной франчайзингу, запустила уникальный интернет-проект – виртуальный каталог франшиз с элементами 3D, получивший название «Республика франчайзинга». " /> В рунете появилась республика франчайзинга
Rieker

Новости

В рунете появилась республика франчайзинга
06.07.2011 2350

В рунете появилась республика франчайзинга

Российская компания E.M.T.G., организатор самой крупной в России выставки, посвященной франчайзингу, запустила уникальный интернет-проект – виртуальный каталог франшиз с элементами 3D, получивший название «Республика франчайзинга».

«На сайте «Республики» потенциальные инвесторы могут изнутри ознакомиться с заведением, которое им предлагает открыть компания-франчайзер. Это может быть магазин, ресторан, кофейня, заведение сервисного обслуживания или сектора развлечений. От традиционных каталогов франшиз «Республика» отличается тем, что посетители видят интерьеры, снятые в режиме 3D, и таким образом получают наглядное представление о предлагаемой франшизе. Каждое предложение сопровождается подробным описанием франшизного пакета, в котором описаны необходимые инвестиции, размер паушального взноса, роялти, рекламного пая, требования к размещению и другие параметры», – рассказала о проекте генеральный директор E.M.T.G. Екатерина Сойак.

На карту «Франчайзинговой республики» нанесены пять территорий: во Франчграде представлены предприятия розничной торговли, на Острове Хлеба - франшизы общественного питания, в Сервис Villiage - заведения сектора услуг, на Пике Восторга - заведения сектора развлечений. На Береге Разума разместился виртуальный конференц-зал для проведения вебинаров, пишет сайт buybrand.ru

На самом верхнем уровне пользователь видит общую карту проекта и может выбрать одну из пяти территорий, а на среднем - ее панораму с отдельными улицами и домами. На нижнем уровне пользователь уже рассматривает отдельные заведения изнутри.

«Мы уверены, что такой проект востребован на рынке. Он дает брендам новые возможности продвижения, а потенциальные франчайзи теперь могут видеть желаемый бизнес «изнутри». Кроме того, мы надеемся, что легкая и даже несколько шуточная форма подачи материала о франшизах поможет сделать саму тематику франчайзинга более популярной в России», – заключила Екатерина Сойак.

Российская компания E.M.T.G., организатор самой крупной в России выставки, посвященной франчайзингу, запустила уникальный интернет-проект – виртуальный каталог франшиз с элементами 3D,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Меховые сандалии Kolor и цветные кроссовки Balenciaga

20.01.2017 29
18 января начались показы Парижской недели мужской моды 2017 (Paris Men’s Fashion Week 2017). Главные новости первых двух дней Недели – меховые сандалии Kolor и «кроссовки для офиса» Balenciaga.

3000 рабочих потребуется обувной фабрике в Линево

20.01.2017 33
18 января на базе Линевского центра профессионального обучения прошло совещание под руководством директора «Агентства инвестиционного развития» Владимира Никонова по вопросу создания центра подготовки кадров для будущего обувного кластера, проект…

Маркировка обуви начнется в текущем году

20.01.2017 86
О намерении ввести маркировку обуви на уровне Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) в 2017 году сообщил заместитель руководителя Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Появилась новая система видео-аналитики для розницы

19.01.2017 98
Новое программное обеспечение, анализирующее поведение покупателей в магазинах разработано компанией «Видеоинтеллект», входящей в IT-кластер «Сколково», пишет Retail.ru.

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

19.01.2017 101
Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу