Rieker

Новости

В Рунете состоится второй «Киберпонедельник»
21.01.2014 1505

В Рунете состоится второй «Киберпонедельник»

27 января в Рунете пройдет вторая российская акция "Киберпонедельник-2014". В течение суток российские онлайн - ретейлеры под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) проведут скидочные акции. Согласно условиям, каждая компания самостоятельно определяет категории товаров и размеры скидок.

Участие в акции подтвердило порядка 20 ретейлеров, из которых 12 – члены АКИТ: KupiVIP.ru, KupiLuxe.ru, ShopTime.ru, eBay, Lamoda и др.

"Одна из целей АКИТ – поддержка добросовестных участников рынка интернет-торговли и повышение доверия потребителей к онлайн-покупкам. Киберпонедельник этому в значительной мере способствует, - комментирует Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. – В этом году АКИТ разработал правила акции, к которым присоединились не только члены Ассоциации, но и другие добросовестные игроки. Правила, в первую очередь, направлены на защиту интересов потребителей, принимающих участие в акции. Кроме того, АКИТ запустит за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения "Киберпонедельника" и в течение недели после. На сайте акции также уже опубликованы ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж".

"Культура онлайн-покупок и распродаж в России еще только формируется, - говорит президент АКИТ Сергей Румянцев. – 28 января прошлого года состоялся пилотный "Киберпонедельник", став первым в истории российского онлайн-ритейла. Он был организован по инициативе шести крупных компаний, входящих в АКИТ. Акция оказалась успешной, поэтому мы решили сделать ее традиционной и пригласить к участию другие добросовестные компании. В этом году количество ритейлеров-участников значительно увеличилось. Судя по их планам на "Киберпонедельник", покупателям предстоит интересный и продуктивный онлайн-шопинг".

27 января в Рунете ретейлеры проведут скидочные акции под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Högl выпустил коллекцию осень-зима 2018/19 в трендовых цветах

19.01.2018 154
Коллекция австрийского бренда обуви Högl осень-зима 2018/19 представлена в трендовых цветах – фиолетовом, темно-синем, коричневом с рыжиной и разных оттенках серого. Стиль нового сезона строгий и женственный одновременно.

Радужные сникерсы и другие модели - в новой коллекции Guiseppe Zanotti осень 2018

19.01.2018 103
Коллекция была впервые представлена на прошедшей Неделе мужской моды в Милане.

Коллекция Clarks Originals весна-лето’18 посвящена людям искусства

18.01.2018 163
Создавая коллекцию Clarks Originals сезона весна-лето 2018, дизайнеры британского обувного бренда вспоминали людей искусства, в первую очередь женщин, которые внесли вклад в международную культуру XX века.

Дизайнеры японского бренда A Bathing Ape (Bape) поработали над внешним видом «мартенсов»

18.01.2018 158
Японский бренд уличной моды A Bathing Ape (Bape) в коллаборации с британский брендом Dr. Martens выпустили четыре новых модели ботинок, которые появились в результате модернизации дизайна двух классических моделей «мартенсов» - 1460 и 1461.

Креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс покидает модный дом

18.01.2018 139
Ким Джонс покидает Louis Vuitton после показа коллекции осень 2018 в четверг в Париже.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу