mosso.jpgСовладелец холдинга «Адамант» М. Баженов инвестировал $5 млн в обувной бизнес. Он купил обувную фабрику в Китае и запустил сеть обувных магазинов Mosso в Петербурге. Покупка помещений, ремонт и оборудование обошлись в $ 4 млн, сейчас на фабрике работает 220 человек под руководством 10 российских менеджеров. " /> В Санкт-Петербурге появилась новая обувная сеть Mosso
Rieker

Новости

В Санкт-Петербурге появилась новая обувная сеть Mosso
31.05.2011 3722

В Санкт-Петербурге появилась новая обувная сеть Mosso

Совладелец холдинга «Адамант» М. Баженов инвестировал $5 млн в обувной бизнес. Он купил обувную фабрику в Китае и запустил сеть обувных магазинов Mosso в Петербурге.

Покупка помещений, ремонт и оборудование обошлись в $ 4 млн, сейчас на фабрике работает 220 человек под руководством 10 российских менеджеров. Она производит до 400 тысяч пар обуви в год по лекалам итальянских и российских дизайнеров. «Бизнес в основном рассчитан на оптовых заказчиков с территории бывшего СССР», - говорит бизнесмен.

Около 20% продукции фабрика поставляет в Петербург, где М. Баженов создал сеть обувных магазинов для среднего класса под маркой Mosso. Сеть работает полгода, в ее составе уже восемь магазинов средней площадью 120 квадратных метров в основных торгово-развлекательных комплексах холдинга «Адамант». В проект уже вложен $ 1 млн, в течение года инвестор планирует удвоить количество торговых точек. «Но в городе явный дефицит помещений подходящего формата», - сетует бизнесмен, подчеркивая, что в комплексах «Адаманта» у Mosso как арендатора нет преференций.

Оборот сети Mosso, по прогнозу М. Баженова, за первый год работы составит $ 10 млн. Развивать торговую сеть в регионах бизнесмен пока не планирует.

«Объем заявленных вложений адекватен рынку. М. Баженов выходит в динамичный сегмент, который даже в кризис на фоне общего спада демонстрировал рост», - говорит директор департамента Esper Group Д.Ядерная. Эксперт отмечает, что в прошлом году российский обувной рынок вырос на 21%, до $ 24,2 млрд. В этом году прогнозируется рост еще на 22%.

«Сейчас россияне уже не хотят носить дешевую обувь, а дорогую еще не могут. Так что сегмент, куда вышел Mosso, будет набирать популярность. А конкурентов у сети пока мало», - отмечает эксперт Esper Group.

«Новая сеть будет развиваться также в стрит-ретейле, без этого не достичь узнаваемости нового бренда и стабильного оборота», - считает генеральный директор компании Praktis CB Сергей Федоров. По материалам журнала «Деловой Петербург».

Совладелец холдинга «Адамант» М. Баженов инвестировал $5 млн в обувной бизнес. Он купил обувную фабрику в Китае и запустил сеть обувных магазинов Mosso в Петербурге. Покупка помещений,…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 47
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 97
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 127
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

График выставок SHOESSTAR

22.11.2017 316
Ежегодно на SHOESSTAR представлены обувь, сумки, кожгалантерея, аксессуары, зонты, обувная косметика и средства по уходу от ведущих компаний Германии, Вьетнама, Китая, Польши, Турции, Финляндии, Франции, Португалии, Испании, Юго-Восточной Азии,…

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 551
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу