mosso.jpgСовладелец холдинга «Адамант» М. Баженов инвестировал $5 млн в обувной бизнес. Он купил обувную фабрику в Китае и запустил сеть обувных магазинов Mosso в Петербурге. Покупка помещений, ремонт и оборудование обошлись в $ 4 млн, сейчас на фабрике работает 220 человек под руководством 10 российских менеджеров. " /> В Санкт-Петербурге появилась новая обувная сеть Mosso
Rieker

Новости

В Санкт-Петербурге появилась новая обувная сеть Mosso
31.05.2011 4121

В Санкт-Петербурге появилась новая обувная сеть Mosso

Совладелец холдинга «Адамант» М. Баженов инвестировал $5 млн в обувной бизнес. Он купил обувную фабрику в Китае и запустил сеть обувных магазинов Mosso в Петербурге.

Покупка помещений, ремонт и оборудование обошлись в $ 4 млн, сейчас на фабрике работает 220 человек под руководством 10 российских менеджеров. Она производит до 400 тысяч пар обуви в год по лекалам итальянских и российских дизайнеров. «Бизнес в основном рассчитан на оптовых заказчиков с территории бывшего СССР», - говорит бизнесмен.

Около 20% продукции фабрика поставляет в Петербург, где М. Баженов создал сеть обувных магазинов для среднего класса под маркой Mosso. Сеть работает полгода, в ее составе уже восемь магазинов средней площадью 120 квадратных метров в основных торгово-развлекательных комплексах холдинга «Адамант». В проект уже вложен $ 1 млн, в течение года инвестор планирует удвоить количество торговых точек. «Но в городе явный дефицит помещений подходящего формата», - сетует бизнесмен, подчеркивая, что в комплексах «Адаманта» у Mosso как арендатора нет преференций.

Оборот сети Mosso, по прогнозу М. Баженова, за первый год работы составит $ 10 млн. Развивать торговую сеть в регионах бизнесмен пока не планирует.

«Объем заявленных вложений адекватен рынку. М. Баженов выходит в динамичный сегмент, который даже в кризис на фоне общего спада демонстрировал рост», - говорит директор департамента Esper Group Д.Ядерная. Эксперт отмечает, что в прошлом году российский обувной рынок вырос на 21%, до $ 24,2 млрд. В этом году прогнозируется рост еще на 22%.

«Сейчас россияне уже не хотят носить дешевую обувь, а дорогую еще не могут. Так что сегмент, куда вышел Mosso, будет набирать популярность. А конкурентов у сети пока мало», - отмечает эксперт Esper Group.

«Новая сеть будет развиваться также в стрит-ретейле, без этого не достичь узнаваемости нового бренда и стабильного оборота», - считает генеральный директор компании Praktis CB Сергей Федоров. По материалам журнала «Деловой Петербург».

Совладелец холдинга «Адамант» М. Баженов инвестировал $5 млн в обувной бизнес. Он купил обувную фабрику в Китае и запустил сеть обувных магазинов Mosso в Петербурге. Покупка помещений,…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной»

20.04.2018 57
25-го апреля состоится открытие фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается представить коллекцию Camper LAB, которая до сих пор не продавалась в…

BEITraining Russia номинируется на премию в сфере HR-услуг

20.04.2018 33
Эксперт Shoes Report, организатор бизнес-тренингов и семинаров компания BEITraining Russia стала участником бренд-премии профессиональной выставки рынка HR-услуг «Наоборот» и приглашает всех поучаствовать в открытом голосовании.

Puma выпустила кроссовки с героями мультфильмов «Ну погоди!» и «Винни-Пух»

20.04.2018 45
В рамках празднования 50 лет со дня выпуска культовой модели кроссовок Suede, компания Puma запустила целый ряд коллабораций. В России немецкий спортивный гигант выпустил лимитированную коллекцию кроссовок в коллаборации с компанией «Сюзмультфильм».

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 70
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 89
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу