mosso.jpgСовладелец холдинга «Адамант» М. Баженов инвестировал $5 млн в обувной бизнес. Он купил обувную фабрику в Китае и запустил сеть обувных магазинов Mosso в Петербурге. Покупка помещений, ремонт и оборудование обошлись в $ 4 млн, сейчас на фабрике работает 220 человек под руководством 10 российских менеджеров. " /> В Санкт-Петербурге появилась новая обувная сеть Mosso
Rieker

Новости

В Санкт-Петербурге появилась новая обувная сеть Mosso
31.05.2011 3381

В Санкт-Петербурге появилась новая обувная сеть Mosso

Совладелец холдинга «Адамант» М. Баженов инвестировал $5 млн в обувной бизнес. Он купил обувную фабрику в Китае и запустил сеть обувных магазинов Mosso в Петербурге.

Покупка помещений, ремонт и оборудование обошлись в $ 4 млн, сейчас на фабрике работает 220 человек под руководством 10 российских менеджеров. Она производит до 400 тысяч пар обуви в год по лекалам итальянских и российских дизайнеров. «Бизнес в основном рассчитан на оптовых заказчиков с территории бывшего СССР», - говорит бизнесмен.

Около 20% продукции фабрика поставляет в Петербург, где М. Баженов создал сеть обувных магазинов для среднего класса под маркой Mosso. Сеть работает полгода, в ее составе уже восемь магазинов средней площадью 120 квадратных метров в основных торгово-развлекательных комплексах холдинга «Адамант». В проект уже вложен $ 1 млн, в течение года инвестор планирует удвоить количество торговых точек. «Но в городе явный дефицит помещений подходящего формата», - сетует бизнесмен, подчеркивая, что в комплексах «Адаманта» у Mosso как арендатора нет преференций.

Оборот сети Mosso, по прогнозу М. Баженова, за первый год работы составит $ 10 млн. Развивать торговую сеть в регионах бизнесмен пока не планирует.

«Объем заявленных вложений адекватен рынку. М. Баженов выходит в динамичный сегмент, который даже в кризис на фоне общего спада демонстрировал рост», - говорит директор департамента Esper Group Д.Ядерная. Эксперт отмечает, что в прошлом году российский обувной рынок вырос на 21%, до $ 24,2 млрд. В этом году прогнозируется рост еще на 22%.

«Сейчас россияне уже не хотят носить дешевую обувь, а дорогую еще не могут. Так что сегмент, куда вышел Mosso, будет набирать популярность. А конкурентов у сети пока мало», - отмечает эксперт Esper Group.

«Новая сеть будет развиваться также в стрит-ретейле, без этого не достичь узнаваемости нового бренда и стабильного оборота», - считает генеральный директор компании Praktis CB Сергей Федоров. По материалам журнала «Деловой Петербург».

Совладелец холдинга «Адамант» М. Баженов инвестировал $5 млн в обувной бизнес. Он купил обувную фабрику в Китае и запустил сеть обувных магазинов Mosso в Петербурге. Покупка помещений,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

«Два мяча» открывают корнер в формате поп-ап магазина в «Цветном»

21.07.2017 35
20 июля начнет работу поп-ап корнер кедов «Два Мяча» в столичном универмаге «Цветной». Открытие корнера совпало с выводом на рынок новой модели, которая является репликой модели кедов, выпущенной в 1973 году. Корнер продолжит работу до сентября.

Торговцев фальсификатом теперь могут оштрафовать на миллион рублей

21.07.2017 53
До миллиона рублей штрафа теперь может заплатить магазин за торговлю фальсификатом, то есть поддельным товаром, осознавая, что его качество не соответствует требованиям техрегламента. Индивидуальный предприниматель в этом случае моет быть оштрафован…

Нигерия укрепляет позиции в кожевенной промышленности

20.07.2017 62
Федеральное правительство Нигерии активно поддерживает производство кожи в стране. В рамках этой программы недавно был открыт Нигерийский институт кожевенной науки и технологий (Nigerian Institute of Leather Science and Technology (NILEST)), - пишет…

Во Вьетнаме открылся новый центр технологий обуви

20.07.2017 83
Центр, который открылся в Центре Лефасо во вьетнамской провинции Бинь Дуонг – совместный проект двух стран Италии и Вьетнама, созданный с целью стимулирования исследований и развития технологий в сфере кожевенной обувной промышленности, - пишет…

Выросло число приверженцев скидок

20.07.2017 93
За год число приверженцев скидок и промоакций выросло почти в полтора раза, подсчитал «Ромир».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу