siesta.jpgКомпания «ТЦ - Поволжье» намерена открыть новый торговый центр в Саратове. Инвесторы заявляют, что новый комплекс — уникальный для Саратова формат европейского универмага. " /> В Саратове откроется уникальный универмаг европейского формата
Rieker

Новости

В Саратове откроется уникальный универмаг европейского формата
02.11.2011 1397

В Саратове откроется уникальный универмаг европейского формата

Компания «ТЦ - Поволжье» намерена открыть новый торговый центр в Саратове. Инвесторы заявляют, что новый комплекс — уникальный для Саратова формат европейского универмага. Участники рынка считают, что новый ТЦ не станет конкурировать с уже имеющимися в городе торговыми площадками. Эксперты обращают внимание на остающийся дефицит мультибрендовых универмагов.

Новый шопинг-центр «Сиеста» будет открыт в марте будущего года на территории действующего торгового центра. Общая площадь составит 16 тыс. кв м., из них торговые площади — около 9 тыс. кВ м. «Сиеста» будет работать по направлениям beauty, home, fashion, kids, game. То есть товары для красоты, товары для интерьера и подарки, этаж с полным спектром модной одежды для мужчин и женщин, товары для детей от 0 до 16 лет, игровая тематика и развлекательный центр», — рассказывает исполнительный директор ОАО ТД «ТЦ-Поволжье», соинвестор проекта Максим Самсонов. Торговый центр - Поволжье» — один из крупнейших торговых комплексов Саратова и области, работает с 1962 года. Компания является представителем Мехх, Benetton, GAS, Yves Rocher.

Как утверждает господин Самсонов, отличительной чертой «Сиесты» станет наличие детского развивающего центра, то есть площадки, где будет работать команда профессиональных педагогов, логопедов, психологов. «Проблема семей больших городов как раз в том, что родители полностью посвящены работе, и они остро ощущают нехватку времени для общения с детьми. Это абсолютно европейский подход к шопингу — совмещение досуга ребенка и родителей с покупками. Аналогов этому проекту в Саратове нет и, скорее всего, в ближайшее время не будет», — утверждает господин Самсонов.

Инвесторы заявляют, что уникальность шопинг-центра заключается еще и в принципе «открытого пространства», то есть отсутствия перегородок на этажах между отдельными продавцами. Кроме того, они обращают внимание на тематическое деление по этажам.
 
«Сиеста» будет работать в среднеценовом сегменте. Инвестиции в проект составляют $14 млн.

По данным London Consulting & Management Company LCMC, рынок торговой недвижимости областного центра испытывает дефицит крупных качественных объектов. Саратов — крупнейший город Среднего Поволжья, обладающий большим потенциалом развития. С населением в 837 тыс. человек (1,19 млн человек составляет численность агломерации с Энгельсом) на данный момент в столице региона очень мало профессиональных качественных торговых центров.

«Привлекательная локация шопинг-центра «Сиеста» на территории ретейл-парка «Поволжье» в непосредственной близости основных транспортных магистралей позволит обеспечить хорошие покупательские потоки», — считает управляющий партнер консалтинговой компании LCMC Дмитрий Золин.

Директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская отмечает популярность универмагов во всем мире. «На российском рынке вообще отмечается недостаток мультибрендовых полноформатных универмагов, особенно в среднем ценовом сегменте. Примечательным является тот факт, что данная концепция развивается российским игроком, который обладает богатым опытом в ритейле и четко понимает, что будет востребовано саратовским покупателем», — отмечает эксперт.

Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

Компания «ТЦ - Поволжье» намерена открыть новый торговый центр в Саратове. Инвесторы заявляют, что новый комплекс — уникальный для Саратова формат европейского универмага.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 31
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 57
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 87
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 64
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 139
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу