siesta.jpgКомпания «ТЦ - Поволжье» намерена открыть новый торговый центр в Саратове. Инвесторы заявляют, что новый комплекс — уникальный для Саратова формат европейского универмага. " /> В Саратове откроется уникальный универмаг европейского формата
Rieker
Caprice
В Саратове откроется уникальный универмаг европейского формата
02.11.2011 1637

В Саратове откроется уникальный универмаг европейского формата

Компания «ТЦ - Поволжье» намерена открыть новый торговый центр в Саратове. Инвесторы заявляют, что новый комплекс — уникальный для Саратова формат европейского универмага. Участники рынка считают, что новый ТЦ не станет конкурировать с уже имеющимися в городе торговыми площадками. Эксперты обращают внимание на остающийся дефицит мультибрендовых универмагов.

Новый шопинг-центр «Сиеста» будет открыт в марте будущего года на территории действующего торгового центра. Общая площадь составит 16 тыс. кв м., из них торговые площади — около 9 тыс. кВ м. «Сиеста» будет работать по направлениям beauty, home, fashion, kids, game. То есть товары для красоты, товары для интерьера и подарки, этаж с полным спектром модной одежды для мужчин и женщин, товары для детей от 0 до 16 лет, игровая тематика и развлекательный центр», — рассказывает исполнительный директор ОАО ТД «ТЦ-Поволжье», соинвестор проекта Максим Самсонов. Торговый центр - Поволжье» — один из крупнейших торговых комплексов Саратова и области, работает с 1962 года. Компания является представителем Мехх, Benetton, GAS, Yves Rocher.

Как утверждает господин Самсонов, отличительной чертой «Сиесты» станет наличие детского развивающего центра, то есть площадки, где будет работать команда профессиональных педагогов, логопедов, психологов. «Проблема семей больших городов как раз в том, что родители полностью посвящены работе, и они остро ощущают нехватку времени для общения с детьми. Это абсолютно европейский подход к шопингу — совмещение досуга ребенка и родителей с покупками. Аналогов этому проекту в Саратове нет и, скорее всего, в ближайшее время не будет», — утверждает господин Самсонов.

Инвесторы заявляют, что уникальность шопинг-центра заключается еще и в принципе «открытого пространства», то есть отсутствия перегородок на этажах между отдельными продавцами. Кроме того, они обращают внимание на тематическое деление по этажам.
 
«Сиеста» будет работать в среднеценовом сегменте. Инвестиции в проект составляют $14 млн.

По данным London Consulting & Management Company LCMC, рынок торговой недвижимости областного центра испытывает дефицит крупных качественных объектов. Саратов — крупнейший город Среднего Поволжья, обладающий большим потенциалом развития. С населением в 837 тыс. человек (1,19 млн человек составляет численность агломерации с Энгельсом) на данный момент в столице региона очень мало профессиональных качественных торговых центров.

«Привлекательная локация шопинг-центра «Сиеста» на территории ретейл-парка «Поволжье» в непосредственной близости основных транспортных магистралей позволит обеспечить хорошие покупательские потоки», — считает управляющий партнер консалтинговой компании LCMC Дмитрий Золин.

Директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская отмечает популярность универмагов во всем мире. «На российском рынке вообще отмечается недостаток мультибрендовых полноформатных универмагов, особенно в среднем ценовом сегменте. Примечательным является тот факт, что данная концепция развивается российским игроком, который обладает богатым опытом в ритейле и четко понимает, что будет востребовано саратовским покупателем», — отмечает эксперт.

Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

Компания «ТЦ - Поволжье» намерена открыть новый торговый центр в Саратове. Инвесторы заявляют, что новый комплекс — уникальный для Саратова формат европейского универмага.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 409

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 598

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 100

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 140

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 120

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу