Rieker

Новости

В Сколково создают виртуальную примерочную для обуви
29.12.2014 2999

В Сколково создают виртуальную примерочную для обуви

Проект виртуальной примерочной Fitanny, призванной решить проблему с непопаданием в размер при покупке обуви через интернет, получит грант фонда «Сколково» в размере 15 миллионов рублей. Соответствующее соглашение фонд подписал с компанией-разработчиком сервиса 17 декабря.

Сервис Fitanny разработан компанией «НетКутюр» — резидентом кластера информационных технологий фонда «Сколково». Приложение предназначено для обувных ритейлеров, продающих обувь через интернет, а также для крупных интернет-магазинов. Они смогут легко встраивать Fitanny на свои сайты. При этом базы данных обуви будут передаваться при помощи облачных технологий.

«Если посмотреть на рынок интернет-продаж обуви — заметно, что он сильно уступает в объеме другим сегментам. Для реализации сервиса правильного подбора обуви в интернете надо решить несколько сложных технических задач: суметь корректно построить модель ноги, построить трехмерную модель обуви и плюс построить модель их взаимодействия в динамике. При всей внешней простоте, это достаточно емкие математические задачи», — рассказал проектный менеджер кластера информационных технологий Сергей Ходаков. Он добавил, что проект Fitanny их решает и «имеет все шансы сделать рынок онлайн-торговли обувью столь же привлекательным, как остальные сегменты e-commerce».

Проект виртуальной примерочной построен на математических алгоритмах «НетКутюр». Сервис создаст трехмерную модель ног и обуви и позволит точно подобрать нужную пару. «Схема такова: пользователь загружает параметры — размер и объем ступни, а также фото своей ноги "анфас" и "в профиль", после чего сервис строит ее трехмерную модель. На нее примеряются сделанные заранее модели обуви, представленные в магазине. При помощи наложения моделей друг на друга сервис определяет, где обувь может жать, придется ли она впору и удобной ли она будет. Результат демонстрируется наглядно: места нестыковок демонстрируются на экране красным цветом, а пользователь получает прогноз удобства конкретной модели в процентах», — пояснил генеральный директор компании «НетКутюр» Владимир Абрамов.

Для интернет-магазина каждая неудачная примерка — это серьезные расходы на доставку плюс процент за транзакции. Виртуальная примерочная позволит снизить затраты интернет-магазинов и облегчит выбор обуви для покупателей.

Fitanny находится на стадии прототипа, реализовать который удалось при помощи мини-гранта фонда «Сколково», полученного в 2013 году. Нынешний грант позволит вывести разработку на стадию альфа-тестирования. По словам Владимира Абрамова, уже проводятся первые интеграции с сайтами российских ритейлеров, собираются отклики от потенциальных заказчиков, помогающие улучшать сервис. Массовое тестирование Fitanny планируется начать в 2015 году, а в 2016 году продукт должен выйти на стадию коммерческого запуска.

Компания «НетКутюр» была основана в 2012 году. Членами команды являются кандидаты технических наук профессор Игорь Штурц и доцент Сергей Беляев (Санкт-Петербургский политехнический университет).

Проект виртуальной примерочной Fitanny, призванной решить проблему с непопаданием в размер при покупке обуви через интернет, получит грант фонда «Сколково» в размере 15 миллионов рублей.…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной»

20.04.2018 88
25-го апреля состоится открытие фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается представить коллекцию Camper LAB, которая до сих пор не продавалась в…

BEITraining Russia номинируется на премию в сфере HR-услуг

20.04.2018 57
Эксперт Shoes Report, организатор бизнес-тренингов и семинаров компания BEITraining Russia стала участником бренд-премии профессиональной выставки рынка HR-услуг «Наоборот» и приглашает всех поучаствовать в открытом голосовании.

Puma выпустила кроссовки с героями мультфильмов «Ну погоди!» и «Винни-Пух»

20.04.2018 93
В рамках празднования 50 лет со дня выпуска культовой модели кроссовок Suede, компания Puma запустила целый ряд коллабораций. В России немецкий спортивный гигант выпустил лимитированную коллекцию кроссовок в коллаборации с компанией «Сюзмультфильм».

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 99
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 117
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу