Rieker

Новости

В США создали «селфи-туфли»
07.04.2015 1556

В США создали «селфи-туфли»

Американский обувной бренд Miz Mooz создал альтернативу устройствам для автопортретов. Марка приступает к выпуску «селфи-туфель», которые станут альтернативой другим устройствам для автопортретов.

Чтобы сделать фото, обладательница инновационных туфель должна закрепить смартфон в специальной прорези, которая располагается на мыске и поднять ногу на 120 градусов. Снимок можно сделать с помощью кнопки, которая встроена в туфли – на нее необходимо нажать пальцем ноги.

Основная идея «селфи-туфель» заключается в том, что моноподы в США запрещены во многих общественных местах, да и помещаются они далеко не в каждую женскую сумку. Новая модель стоимость 199 долларов поступила в продажу 2 апреля.

Американский обувной бренд Miz Mooz создал альтернативу устройствам для автопортретов. Марка приступает к выпуску «селфи-туфель», которые станут альтернативой другим устройствам для автопортретов.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 139
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 52
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 104
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Salamander провел ребрендинг розницы в России

15.06.2018 119
Хорошо известный в России немецкий бренд обуви среднеценового сегмента Salamander проводит редизайн своих мультибрендовых магазинов. Новая розница оформлена в стиле эко. Основным мотивом в дизайне стала фактура светлого дерева, типа ольхи.

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 108
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Реклама

Популярное

Реклама

К началу