Rieker

Новости

В Ульяновске появится ТЦ «Атриум»
03.02.2014 1203

В Ульяновске появится ТЦ «Атриум»

Компания City Retail Group объявляет о запуске нового проекта ТРЦ в Ульяновске. Комплекс под названием «Атриум» общей площадью около 30 тысяч кв. метров, появится в городе во втором полугодии 2015.

«Якорями» станут продовольственный гипермаркет, БТиЭ-супермаркет , магазин детских товаров, а также многозальный кинотеатр. Кроме того, создатели проекта намерены привлечь популярные федеральные и международные бренды.

Посещаемость комплекса составит 10 000 человек в будни и до 18 000 в выходные дни.

«В первичной зоне охвата у «Атриума» нет конкурентов, поскольку максимальная площадь функционирующих торговых центров не превышает 11 000 кв. метров, следовательно, у них более узкий ассортимент предлагаемых товаров и услуг. К тому же, большинство из них – непрофессиональные ТЦ, - оценивает ситуацию в городе генеральный директор City Retail Group Игорь Чаплинский. – На их фоне «Атриум» выгодно отличается, поскольку представляет собой современный торговый комплекс с продуманной концепцией и сбалансированным пулом арендаторов».

Компания City Retail Group объявляет о запуске нового проекта ТРЦ в Ульяновске.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 52
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу