В  Великобритании появилась обувь, специально созданная для продажи через автоматы
21.04.2011 4245

В Великобритании появилась обувь, специально созданная для продажи через автоматы

В Великобритании появились автоматы, в которых можно купить удобные и модные балетки с символичным названием Afterheels.

Автоматы, продающие обувь на плоской подошве стали настоящим подарком для всех завсегдатаев ночных клубов Британии. Создатель модных балеток -  Майкл Стэйд (Michael Stead), известный так же под псевдонимом Michael Shoomaker. Идея сделать комфортные и модные балетки, доступные всем, посетила Майкла после одного не очень веселого случая. Однажды у его подруги сломался каблук, из-за чего девушка упала и сломала ногу. В результате ей пришлось провести каникулы в гипсе. Тогда Майкл и придумал удобные балетки по удобной цене: пара Afterheels обойдется всего лишь в 5 фунтов (или 8 долларов). И в отличие от магазинов автоматы работают круглосуточно. Туфли умещаются в специальной картонной коробочке, равной по размеру пачке сигарет.

Поверхность модных балеток водонепроницаема, а подошва достаточно твердая, чтоб защитить ступни. Внутри обуви – комфортная стелька. Модные балетки уже продаются не только на улицах, но и в ночных клубах по всей Британии. По материалам novate.ru

В Великобритании появились автоматы, в которых можно купить удобные и модные балетки с символичным названием…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 108

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 114

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 216

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 196

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 202
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу