Rieker

Новости

В Ярославль дошел Inditex
13.07.2011 2525

В Ярославль дошел Inditex

8 июля в Ярославле стало на один торгово-развлекательный комплекс больше. Группа компаний «Ташир» открыла свой уже второй объект в городе на Волге. ТРЦ «РИО» площадью 70 тыс. кв. м разместился на Тутаевском шоссе. Именно в этом центре впервые для Ярославля появится одна из сильнейших международных групп в fashion-сегменте  – корпорация Inditex.

Арендопригодная площадь комплекса составляет 53 тыс. кв. м. Якорями комплекса стали продуктовый гипермаркет «Вестер-гипер», «Наш Дом», «М.Видео»,  4-зальный кинотеатр «Синема Стар» с возможностью просмотра 3D-фильмов, спортивный магазин «Спортмастер» (3,7 тыс. кв. м). В комплексе появятся 110 магазинов. Среди арендаторов галереи ранее не представленные в городе магазины ZARA, Bershka, Pull and Bear, OYSHO, Stradivarius, New Yorker, «Снежная королева», Forever 18, а также «Л’Этуаль», CENTRO, «Глория Джинс», «Сити-Обувь», O’stin, Chester и другие бренды. Компания Inditex откроет свои магазины осенью. Сейчас идет отделка площадей.

На пресс-конференции генеральный директор ТРЦ Сергей Калинин отметил, что на момент открытия объект сдан на 98% (подписанных договоров). «В настоящее время для покупателей работает около 40 магазинов, остальные будут постепенно открываться в течение 2-3 месяцев, к 1 октября все 110 магазинов должны начать работу», - отметил он.

Развлекательная составляющая комплекса представлена детским развлекательным центром, боулингом, бильярдом. Фуд-корт включает 5 концепций: рестораны «Манчо», «Хлебный двор», «Шашлычный дворик» и тематический ресторан Comedy Café – совместный проект ГК «Ташир» и продюсерского центра «Комеди Клаб Продакшн».

Новый «РИО» располагается на границе двух районов города - Брагино и Кировского. В 10-минутной доступности от  комплекса проживает около 350 тыс. человек. Комплекс включает в себя паркинг на 800 машин. Общий объем инвестиций в проект составил $120 млн. Сроки окупаемости составят 6-7 лет.

Данный ТРЦ не первый торговый объект ГК «Ташир» в Ярославле: в 2005 году во Фрунзенском районе открылся ТРЦ «Фараон» (общая площадь 25 тыс. кв. м), а в 2008 году начал свою работу ТРЦ «РИО» на Московском проспекте (40 тыс. кв. м).

ТРЦ «РИО» на Тутаевском шоссе стал шестнадцатым по счету действующим торгово-развлекательным центром группы компаний «Ташир» и десятым ТРЦ под брендом «РИО». В ближайшее время состоится открытие торговых комплексов «РИО» в Вологде и Санкт-Петербурге. По материалам сайта arendator.ru

8 июля в Ярославле стало на один торгово-развлекательный комплекс больше.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу