Rieker

Новости

В Ярославле открылся  первый семейный ТРЦ "Яркий"
07.07.2014 1565

В Ярославле открылся первый семейный ТРЦ "Яркий"

В Ярославле начал свою работу первый семейный торгово-развлекательный центр «Яркий». Месторасположение в сердце крупнейшего жилого района города является одним из главных преимуществ нового торгового комплекса.

В ТРЦ «Яркий», ориентированном на семейный шопинг, на площади в 21 тыс. кв. м разместились 100 магазинов известных федеральных брендов. Среди заявленных уникальных операторов – розничная сеть из Владивостока «Бубль-Гум» (1 900 кв. м), предлагающая широкий ассортимент детских товаров от ведущих отечественных и иностранных производителей по низким ценам.

Концепцию ТРЦ дополнит ряд операторов средней ценовой категории, предлагающих товары для всей семьи, - одежные и обувные ритейлеры Ostin, Befree, Centro, Kari, Ralf Ringer.

«Мы уверены, что в ближайшее время ТРЦ «Яркий» станет любимым местом семейного отдыха и шопинга среди горожан и гостей города. А учитывая транспортные затруднения, связанные с реконструкцией моста, соединяющего Заволжский район и часть города на противоположном берегу реки, открытие нашего торгового центра, безусловно, позволит жителям значительно сэкономить время, которое им ранее приходилось тратить на совершение покупок в других ТРЦ подобного уровня», – комментирует Дмитрий Зотов, президент компании Base Property Group.

В Ярославле начал свою работу первый семейный торгово-развлекательный центр «Яркий». Месторасположение в сердце крупнейшего жилого района города является одним из главных преимуществ…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 16
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 20
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 194
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 89
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 142
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу