Rieker
Caprice
В Ярославле открылся  первый семейный ТРЦ "Яркий"
07.07.2014 1751

В Ярославле открылся первый семейный ТРЦ "Яркий"

В Ярославле начал свою работу первый семейный торгово-развлекательный центр «Яркий». Месторасположение в сердце крупнейшего жилого района города является одним из главных преимуществ нового торгового комплекса.

В ТРЦ «Яркий», ориентированном на семейный шопинг, на площади в 21 тыс. кв. м разместились 100 магазинов известных федеральных брендов. Среди заявленных уникальных операторов – розничная сеть из Владивостока «Бубль-Гум» (1 900 кв. м), предлагающая широкий ассортимент детских товаров от ведущих отечественных и иностранных производителей по низким ценам.

Концепцию ТРЦ дополнит ряд операторов средней ценовой категории, предлагающих товары для всей семьи, - одежные и обувные ритейлеры Ostin, Befree, Centro, Kari, Ralf Ringer.

«Мы уверены, что в ближайшее время ТРЦ «Яркий» станет любимым местом семейного отдыха и шопинга среди горожан и гостей города. А учитывая транспортные затруднения, связанные с реконструкцией моста, соединяющего Заволжский район и часть города на противоположном берегу реки, открытие нашего торгового центра, безусловно, позволит жителям значительно сэкономить время, которое им ранее приходилось тратить на совершение покупок в других ТРЦ подобного уровня», – комментирует Дмитрий Зотов, президент компании Base Property Group.

В Ярославле начал свою работу первый семейный торгово-развлекательный центр «Яркий». Месторасположение в сердце крупнейшего жилого района города является одним из главных преимуществ…
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 29

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 58

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 66

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 138

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 85

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу