Rieker

Новости

В 1-м квартале  «Обувь России» увеличила онлайн-продажи на 37%
16.05.2017 399

В 1-м квартале «Обувь России» увеличила онлайн-продажи на 37%

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги 1-го квартала по направлению e-commerce. В первые три месяца 2017 года компания на 37% увеличила выручку своих интернет-магазинов, которых на сегодняшний день четыре — westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com, — при этом трафик вырос на 24%. Таким образом, увеличения интернет-продаж удалось добиться прежде всего за счет роста конверсии.

«Рост основных показателей мы объясняем тем, что мы улучшили контент на сайтах наших интернет-магазинов. За счет оптимизации процессов внутри отдела интернет-продаж мы заранее, еще до старта основного сезона, подготовили весь материал по товарам и выложили на сайт в полном объеме. — комментирует София Макаревич, руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России». — Мы улучшили фото и текстовый материал: представляем каждую пару обуви во всех ракурсах с подробным описанием, также мы увеличили количество товаров с 360-градусными фото. Кроме того, мы стали представлять товар на моделях, что также положительно влияет на продажи».

Регионами-лидерами то трафику в 1-м квартале, как и в 2016 году, стали Новосибирская, Свердловская и Омская области. Регион-лидер по продажам — Екатеринбург. Самым популярным товаром за первые три месяца 2017 года были женские зимние сапоги на плоской подошве, что вполне соответствует модным трендам, когда все больше людей делают выбор в пользу комфортной обуви стиля casual.

Тенденция к росту мобильного трафика сохраняется: в 1-м квартале он увеличился на 7% и достиг 43%. Учитывая данный тренд, компания готовит к запуску обновленные мобильные версии интернет-магазинов Westfalika и Rossita, которые заработают уже к лету.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2016 году по РСБУ составила 10 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги 1-го квартала по направлению e-commerce. В первые три месяца 2017 года компания на 37% увеличила выручку своих интернет-магазинов, которых на сегодняшний…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

«Обувь России» увеличила выручку в 1-м квартале 2017 года на 13% — до 2,2 млрд руб.

30.05.2017 24
Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги работы в 1-м квартале по РСБУ. Выручка компании увеличилась на 13%, по сравнению с 1-м кварталом 2016 года, и достигла 2,2 млрд рублей. EBITDA — 541 млн руб., прирост по отношению к…

«Афимолл Сити» нарастил выручку в 1 квартале 2017 - до $14,3 млн.

30.05.2017 23
Как следует из отчета о результатах деятельности в первом квартале 2017 г. группы компаний AFI Development, в которую входит крупный столичный ТРЦ «Афимолл Сити», выручка торгового центра выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года…

Флагман Mandarina Duck открылся в Москве

30.05.2017 23
Итальянский бренд Mandarina Duck открыл двери своего первого флагманского бутика в российской столице. Магазин расположился на 1-ом этаже нового корпуса торгового центра Метрополис.

Группа Zenden разработала коллекцию тактической обуви

29.05.2017 108
Российский обувной производитель и ретейлер Группа Zenden представила новую линейку мужской обуви в стиле милитари. В ней присутствуют несколько вариантов армейских ботинок берцев, кроссовки черного цвета и цвета хаки.

Ballin представляет серию босоножек с каблуками-бананами

29.05.2017 70
В летней коллекции итальянского люксового бренда Ballin есть серия босоножек с металлическими каблуками-бананами. Вдохновением для создания изделий стали жаркие тропики.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу