Rieker

Новости

В Алматы прошла выставка обувной промышленности Европы
08.04.2016 1089

В Алматы прошла выставка обувной промышленности Европы

Торговая миссия Европейской конфедерации обувной промышленности совместно с European Profiles SA провела в Алматы торговую выставку «Европейская обувь: больше, чем мода». Европейская конфедерация обувной промышленности, представляющая интересы европейских обувных компаний, привлекла 36 известных брендов из Австрии, Франции, Греции, Италии, Польши, Португалии, Испании и Нидерландов для демонстрации своих последних коллекций обуви. В выставке приняли участие многие ретейлеры и дистрибьюторы. В рамках мероприятия были налажены деловые партнерские отношения, а также созданы благоприятные условия для заключения торговых соглашений с признанными обувными брендами Европы.

Торговая миссия Европейской конфедерации обувной промышленности совместно с European Profiles SA провела в Алматы торговую выставку «Европейская обувь: больше, чем мода».
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 70
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу