Rieker

Новости

В «Крокус Сити Молле» открылся бутик TARDINI
01.03.2016 2629

В «Крокус Сити Молле» открылся бутик TARDINI

В «Крокус Сити Молле» состоялось открытие бутика итальянского бренда TARDINI, специализирующегося на производстве изделий из «экзотической» кожи. Пространство бутика оформлено в соответствии с итальянскими архитектурными традициями: фрески помпейских вилл на стенах и консервативное убранство, выполненные в коричневых тонах и цвете слоновой кости. В ассортименте бутика представлены мужская обувь и классические мужские аксессуары и изделия в стиле casual.

Напомним, TARDINI – одна из немногих компаний, импортирующих кожу аллигаторов и кайманов из США и Южной Америки. Выделка и окрашивание кожи производится итальянскими мастерами вручную, с использованием уникальных технологий.

В «Крокус Сити Молле» состоялось открытие бутика итальянского бренда TARDINI, специализирующегося на производстве изделий из «экзотической» кожи.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 261
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 101
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу