Rieker
В Минске открылся второй по счету фирменный магазин Caprice
15.06.2017 1693

В Минске открылся второй по счету фирменный магазин Caprice

Открытие фирменного магазина немецкого бренда обуви Caprice состоялось в Минске 10 июня. Второй по счету фирменный магазин Caprice в столице Беларуси расположился в торговом центре «Скала», его торговая площадь составляет 100 кв. метров.


Новый Caprice - магазин формата мультибренд в нем представлены коллекции обуви для мужчин и женщин целого ряда обувных брендов из Германии. Помимо обуви бренда Caprice, которая составляет 50% ассортимента, в числе представленных в рознице марок - LLOYD, Hogl, Gabor, Tamaris, Conhpol, Marco Tozzi, Rieker, Bugatti, Conhpol, Josef Seibel, Alpina, S.Oliver.

Обувь немецких брендов делает ставку в первую очередь на сочетание модных тенденций и комфорта. Отличается демократичными ценами и большим выбором моделей и расцветок.


Розница Caprice развивается в Минске в рамках стратегического партнерства входящей в Wortmann Group немецкой компании Caprice Schuhproduktion GmbH & Co.KG и белорусского ретейлера «Европейская обувь». Помимо магазинов Caprice белорусская компания «Европейская обувь» развивает сеть мультибрендовых магазинов под вывеской «Европейская обувь», в которых также представлен ассортимент брендов немецкой обуви ценового сегмента средний и средний плюс.


Открытие фирменного магазина немецкого бренда обуви Caprice состоялось в Минске 10 июня. Второй по счету фирменный магазин Caprice в столице Беларуси расположился в торговом центре «Скала», его…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 50

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 137

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу