Rieker
Caprice
В Москве открылся бутик американского бренда аксессуаров TUMI Бутик TUMI в столичном ТЦ «Афимолл Сити»
25.10.2017 767

В Москве открылся бутик американского бренда аксессуаров TUMI

Американский бренд аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни  TUMI открыл флагманский магазин в Москве, в торговом центре «Афимолл Сити».

Интерьер магазина площадью около 50 кв. м выполнен в светлых тонах с использованием фирменной цветовой гаммы TUMI: белого и черного дерева с отличительными деталями красного цвета. Это пока единственный бутик бренда в Москве.

В магазине TUMI представлены лучшие и последние модели аксессуаров бренда, включая новую коллекцию осень-зима 2017 года. Среди них коллекция TUMI TLX, которая была представлена весной 2017 года, как ответ на новую тенденцию bleisure, когда бизнес-стиль и отдых становятся единым целым.

Коллекция TLX изготовлена мастерами из высококлассных материалов, которые благодаря своей структуре и обработке стали еще более устойчивыми к мелким повреждениям и царапинам, сохраняя инновационный дизайн и легкий вес. Изюминкой TLX является модель  International Carry-On (226007), легкий и тонкий чемодан с удобным доступом ко всем отсекам и с двумя карманами на молнии.

В новом бутике TUMI в «Афимолл Сити» также представлена коллекция Alpha Bravo, которая разработана для бизнеса, но легко адаптируется для повседневного использования.

Главными чертами коллекции Voyageur можно смело назвать цвет. Каждая модель выполнена в нейлоне и является отличным примером простого и элегантного стиля. Так, знаковая модель TUMI - рюкзак Calais (484704) – имеет очень функциональный внутренний интерьер, удобный для правильной организации пространства, включая мягкое отделение для ноутбука и карман для мобильного телефона с быстрым доступом.

TUMI - мировой лидер аксессуаров для путешествия и бизнеса. Бренд существует с 1975 года. Под ним выпускаются предметы премиум-класса для деловых поездок и путешествий. Бренд TUMI появился в Америке, но сегодня аксессуары марки продаются в свыше 1900 магазинах в более чем 75 странах.

Американский бренд аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни TUMI открыл флагманский магазин в Москве, в торговом центре «Афимолл Сити».
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 23

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 26

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 2128

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 62

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу