В Москве открылся бутик Aquazzura Бутик Aquazzura в Москве на ул. Петровка,18
03.03.2017 5453

В Москве открылся бутик Aquazzura

На этой неделе в Москве открылся первый бутик люксового бренда обуви и аксессуаров Aquazzura. Бутик расположился по адресу Петровка 18. Бутик был открыт в партнерстве с Aizel Group. Пол бутика выполнен из мрамора, в интерьере присутствует красный цвет и фирменное сочетание черно-белых полос.


Снаружи бутик выглядит также шикарно за счет оригинальной архитектуры здания 1874-76 гг., созданного по проекту русского архитектора Бориса Фрейденберга.

«Россия всегда была для меня источником вдохновения. Осенняя коллекция 2016 года – это мой поклон в сторону красоты Санкт-Петербурга и русских женщин, - сказал основатель и креативный директор Aquazzura Эдгардо Осорио (Edgardo Osorio), - планируя интерьер нашего первого бутика в Москве я пожелал отдать дань российской эстетике в приложении к ДНК Aquazzura. Я соблазнился инкрустированными мраморными полами Государственного музея Эрмитаж и перенес их на Петровку».


На этой неделе в Москве открылся первый бутик люксового бренда обуви и аксессуаров Aquazzura. Бутик расположился по адресу Петровка 18. Бутик был открыт в партнерстве с Aizel Group. Пол бутика…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 28

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 141

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 173

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 187

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 277
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу