Rieker

Новости

В Москве открылся бутик Aquazzura Бутик Aquazzura в Москве на ул. Петровка,18
03.03.2017 1106

В Москве открылся бутик Aquazzura

На этой неделе в Москве открылся первый бутик люксового бренда обуви и аксессуаров Aquazzura. Бутик расположился по адресу Петровка 18. Бутик был открыт в партнерстве с Aizel Group. Пол бутика выполнен из мрамора, в интерьере присутствует красный цвет и фирменное сочетание черно-белых полос.


Снаружи бутик выглядит также шикарно за счет оригинальной архитектуры здания 1874-76 гг., созданного по проекту русского архитектора Бориса Фрейденберга.

«Россия всегда была для меня источником вдохновения. Осенняя коллекция 2016 года – это мой поклон в сторону красоты Санкт-Петербурга и русских женщин, - сказал основатель и креативный директор Aquazzura Эдгардо Осорио (Edgardo Osorio), - планируя интерьер нашего первого бутика в Москве я пожелал отдать дань российской эстетике в приложении к ДНК Aquazzura. Я соблазнился инкрустированными мраморными полами Государственного музея Эрмитаж и перенес их на Петровку».


На этой неделе в Москве открылся первый бутик люксового бренда обуви и аксессуаров Aquazzura. Бутик расположился по адресу Петровка 18. Бутик был открыт в партнерстве с Aizel Group. Пол бутика…
3.44
5
1
2
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу