В Москве прошла Vogue Fashion Night Out
07.09.2017 2919

В Москве прошла Vogue Fashion Night Out

В модном мероприятии, которое проходит всего раз в году, приняли участие универмаги «Модный Сезон», «ЦУМ», «Цветной». В этот день, 6 сентября торговые центры продлили часы своей работы до часа ночи. Магазины и модные бренды радовали своих посетителей скидками, презентациями новых коллекций. Гостей угощали шампанским, развлекали концертами и арт-перформансами.



В концептуальном универмаге «Цветной», где в основном представлены молодежные casual бренды, посетителей развлекали концертом группы «Грибы». Спортивный бренд Puma провел презентацию своей новой коллекции, предоставив возможность всем желающим сфотографироваться на фоне своего фирменного логотипа в специальном пресс волле.


Гостей потчевали коктейлями, а бренды постарались создать уникальную выкладку своих товаров, с тем чтобы максимально привлечь внимание модных гостей к своей продукции.


В «Модном сезоне» магазин Rendez-Vous объявил о 25% скидки на всю коллекцию обуви и дарил покупателям призы нарядной упаковке, которые наугад выуживались в специальном игровом автомате. Свои услуги всем желающим предлагали стилисты, парикмахеры.


А модные бренды завлекая гостей в свои магазины, соревновались в оригинальности в рекламе и промо-акциях.


Но самое мощное действо, пожалуй, проходило в ЦУМе, где помимо промо-мероприятий были организованы встречи с современными художниками, играли ди-джеи, и а сам магазин превратился в настоящий модный подиум.


Здесь можно было наблюдать множество светских лиц, моделей, невероятной красоты промоутеров и модников.


В Санкт-Петербурге Vogue Fashion Night Out пройдет 8 сентября. В ней участвуют универмаг ДЛТ, мультибрендовые магазины Au Pont Rouge и Babochka, бутики Chanel, Louis Vuitton, Dior.


Впервые Vogue Fashion Night Out была проведена в США по инициативе главного редактора американского журнала Vogue Анны Винтур. Мероприятие было призвано оживить модный рынок, пострадавший от последствий мирового финансового кризиса. Впоследствии инициативу поддержали главные редакторы Vogue в разных странах мира.


В модном мероприятии, которое проходит всего раз в году, приняли участие универмаги «Модный Сезон», «ЦУМ», «Цветной». В этот день, 6 сентября  торговые центры продлили часы своей работы до…
3.17
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 264

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1152

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1208

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 1184

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 1275
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу