Дизайн бутика, разработанный итальянской архитектурной студией CLS, - идеальная презентация нового спортивного бренда, созданного в сентябре 2016 года дизайнером Филиппом Пляйном.
Первый московский бутик люксового бренда появился на первом этаже ТЦ «Метрополис» и занимает площадь 97 кв. метров. Модное пространство похоже на спортивный зал сегмента люкс. Атмосфера полностью отражает концепцию бренда, в основе которого — сила и выносливость.
В пространство гармонично интегрированы инновационные детали, например, неоновые лампы. На стеллажах — широкий ассортимент обуви.
Атмосфера бутика соединяет воедино технологичность и гармоничный стиль. Мотивирующие граффити и надписи украшают стены.
По периметру расположен спортивный инвентарь — произведение искусства: боксерская груша из крокодиловой кожи, штанги и гантели, спортивные скамьи, используемые в качестве дисплеев, баскетбольное кольцо для корзины. Сочетание железа, черного мрамора и полированной меди является неотъемлемой частью концепции Plein Sport.
Логотип бренда - дикий тигр, украшает стойку прикассовой зоны, он же искусно вписан в графичный рисунок, напоминающий разметку футбольного поля, на полу.
Рейтинг |