Rieker

Новости

В Новосибирске обсудили перспективы развития обувного производства
16.10.2015 1380

В Новосибирске обсудили перспективы развития обувного производства

На прошедшей в Новосибирске встрече ГК "Обувь России" и итальянского консорциума JC1 были обсуждены перспективы развития обувного производства на территории Новосибирской области. Участники встречи отметили привлекательность новосибирского региона для создания регионального обувного центра: здесь расположен ряд обувных предприятий, компанией "Русская кожа" объявлено начало строительства кожевенного завода в Алтайском крае, а имеющийся Новосибирский технологический институт готовит специалистов для обувной промышленности. С учетом кластерного подхода, концентрация обувного производства на территории региона будет способствовать и росту малого и среднего бизнеса в таких смежных отраслях, как производство техоснастки, фурнитуры и упаковки, а также повысит конкурентоспособность региональной экономики в целом.

На прошедшей в Новосибирске встрече ГК "Обувь России" и итальянского консорциума JC1 были обсуждены перспективы развития обувного производства на территории Новосибирской области.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 70
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу