Rieker

Новости

В Новосибирске  открылся технологический центр по изготовлению изделий из кожи На открытии нового обучающего технологического центра в Новосибирске
19.02.2018 545

В Новосибирске открылся технологический центр по изготовлению изделий из кожи

Центр будет обучать до 50 специалистов в год. Учиться в центре смогут как студенты института, так и все, кто желает овладеть технологиями работы с кожей, в том числе и с целью открытия собственного бизнеса.

Инициатором открытия центра выступил Новосибирский технологический институт (филиал) РГУ им. А. Н. Косыгина — один из крупнейших за Уралом ВУЗов, реализующих подготовку кадров для легкой промышленности и индустрии моды.

Центр создан при поддержке ключевых партнеров ВУЗа — ГК «Обувь России» и одного из ведущих поставщиков промышленного оборудования для предприятий легкой промышленности Сибирского федерального округа «Сфера».

«Первая задача данного центра — повышение качества подготовки наших выпускников, вторая — социальная: дать возможность всем желающим получить навыки, знания, умения в области дизайна и технологий изделий из кожи, что может быть толчком для развития малого и среднего бизнеса в этой сфере в Новосибирске и Новосибирской области», — отметил Алексей Соколовский, директор НТИ (филиала) РГУ им. А. Н. Косыгина, на торжественном открытии центра в пятницу 16 февраля.

В последние годы обувное производство в России и Новосибирской области демонстрирует положительную динамику. В связи с этим возникла необходимость открытия данного центра, который позволит вести обучение не только теоретическим основам производственных процессов, ассортимента материалов и способов проектирования, но и практическим навыкам работы с кожей.

Благодаря богатому профессиональному опыту преподавателей центра и современному профессиональному оборудованию, студенты вуза и обучающиеся по программам дополнительного образования смогут осваивать современные технологии создания изделий из кожи. Как рассказал Петр Карабанов, заведующий кафедрой Технологии изделий из кожи и упаковочного производства НТИ, сотрудники института задумали открыть технологический центр более трех лет назад. «Большой вклад в работу по созданию центра внесли наши студенты и преподаватели кафедры. Я знаю, что студенты уже начали здесь апробировать свои идеи, — и это здорово, это главная цель. Важно, чтобы студенческие и преподавательские идеи не просто замирали в виртуальном виде или на бумаге, а находили свое воплощение и реализацию», — подчеркнул Петр Карабанов.

Подготовка в центре будет организована как для студентов, так и для тех, кто проходит обучение по программам дополнительного образования. Институт предложит на выбор различные программы продолжительностью от 12 часов. Обучение будет проходить в группах по 3-5 человек, всего институт сможет готовить до 50 специалистов в год.

Центр будет обучать до 50 специалистов в год. Учиться в центре смогут как студенты института, так и все, кто желает овладеть технологиями работы с кожей, в том числе и с целью открытия собственного…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 21
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 23
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 194
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 89
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 142
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу