Мультибрендовый бутик одежды, обуви и аксессуаров класса люкс открылся в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 150. В бутике представлены мужские коллекции брендов Luigi Borrelli, d’Avenza, Sartoria Santandrea, Colombo, Hawkes и John Lobb.
Площадь магазина 165 кв. метров, ассортимент - итальянские костюмы, сорочки, верхняя одежда, классическая обувь, дорожные сумки, головные уборы, трости.
Пространство бутика разработано английским дизайн-агентством Klectiv London. Ключевыми материалами в оформлении пространства бутика стали дерево, металл, латунь, кожа, эко-текстиль и черный мрамор. Торговый зал разбит на несколько зон, в каждой из которых можно не только рассмотреть и примерить одежду, но и расслабиться и поиграть в шахматы. На полках бутика аккуратно расставлены другие товары - запонки, средства для бритья, эксклюзивные подарки от William and Son и David Linley. Эти предметы играют и свою роль в дизайне бутика - они великолепно оживляют пространство. В St-James представлена обувь старейшей лондонской мануфактуры John Lobb.
Первый магазин St-James был открыт в 2004 году в Москве. На сегодняшний день в России работают семь бутиков St-James: четыре в столице, один в Екатеринбурге, один в Ростове-на-Дону и один в Петербурге. Развитием розницы St-James занимается крупный российский дистрибутор и ретейлер, реализующий товары класса «люкс» компания «ДжамильКо».
Рейтинг |