Rieker

Новости

В Санкт-Петербурге сократился уровень свободных торговых площадей Торговый центр «Галерея» в Санкт-Петербурге
15.01.2018 811

В Санкт-Петербурге сократился уровень свободных торговых площадей

Международная консалтинговая компания Colliers International прогнозирует, что в 2018 году уровень вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга может стать самым низким за всю историю современного рынка торговой недвижимости.

В 2017 году в Санкт-Петербурге появилось почти в два раза больше новых брендов по сравнению с предыдущим годом, что привело к сокращению свободных площадей в торговых центрах на 2,2 % за последний год. В течение 2017 года на петербургский рынок вышло 46 новых операторов, открывших первые монобрендовые магазины, против 26 годом ранее. Помимо российских брендов, на долю которых пришлось более половины новых игроков, Петербург привлек 8 итальянских и 6 американских ретейлеров.

«По итогам 2017 года доля вакантных помещений в торговых центрах Санкт-Петербурга составила 5,2%, снизившись с 7,4% в конце 2016 года. В самых качественных ТЦ города, таких, например, как «Галерея», «МЕГА-Дыбенко» и «МЕГА-Парнас», «Лето» и «Невский Центр», уровень заполняемости достиг практически 100%, в то время как еще годом ранее вакансия составляла около 1,2%, – говорит директор департамента исследований Colliers International Россия Вероника Лежнева. – При сохранении темпов развития операторов уровень вакантности в торговых центрах уже к концу текущего года может сократиться вдвое и достигнуть минимального значения в истории современного рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга».

Самая высокая активность наблюдалась в fashion-сегменте. Если в 2016 году fashion-операторы только возобновляли развитие после кризиса и формировали менее половины числа новых брендов, то в 2017 году на этот сегмент пришлось две трети всех новых для Петербурга имен. На петербургский рынок вышли британский обувной бренд Barbour; итальянские Herno, Lorena Antoniazzi, Peserico, Salvatore Ferragamo, представленные раннее только в составе мультибрендовых магазинов, и другие.

Международная консалтинговая компания Colliers International прогнозирует, что в 2018 году уровень вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга может стать самым низким за всю историю современного…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Chloé попробовал себя в кроссовочной теме

20.06.2018 79
Парижский люксовый бренд Chloé поддержал общий тренд на спортивный стиль и массивные кроссовки, и выпустил коллекцию кроссовок в сезоне весна-лето 2019. Теперь когда модель кроссовок Sonnie уже в продаже, ясно, что несмотря на то, что для Chloé …

В ассортименте Rendez-Vous появится обувь The last conspiracy и сумки Furla

20.06.2018 61
Обувная розничная сеть Rendez-Vous презентовала в Москве свою коллекцию сезона осень-зима 2018/19, в которую входит более десятка брендов обуви, сумок и аксессуаров класса «премиум» и «люкс» и поделилась новостями компании.

Выставка Expo Riva Schuh прошла в Рива Дель Гарда

20.06.2018 68
Юбилейная 90-я выставка обуви Expo Riva Schuh прошла с 16 по 19 июня в итальянском городе Рива Дель Гарда, собрав свыше 12000 посетителей. В общей сложности на выставке было 1,474 экспонентов из 37 разных стран. Бренды представили на выставке свои…

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 88
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 127
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу