Rieker
В сети U.S. Polo Assn. появилось три новых магазина в России Новый магазин U.S. Polo Assn. в Москве
18.11.2016 1355

В сети U.S. Polo Assn. появилось три новых магазина в России

Во втором полугодии 2016 состоялось открытие трех новых магазинов сети американского бренда одежды, обуви и аксессуаров U.S. Polo Assn. в Москве, Екатеринбурге и Симферополе.

Новые магазины модной марки появились в Москве в новом ТРЦ «Океания», в Екатеринбурге - в ТЦ «Пассаж», в Симферополе - в ТРК «Центрум». Все три магазина открылись франчайзинговыми партнерами эксклюзивного правообладателя марки на территории Европы, Ближнего Востока и некоторых стран Азии турецкой Aydinli Group.

По словам представителей U.S. Polo Assn., динамичный скачок в развитии бренда выражается не только в расширении розничной сети, но и в развитии ассортимента, в том числе обуви. Обувная продукция U.S. Polo Assn. производится в Турции и Италии, а визитной карточкой бренда является обувь в стиле спорт и casual.

При разработке дизайна моделей новой коллекции осень-зима 2016/17 учитывались эргономические свойства и комфорт. Внимание здесь привлекают кроссовки, в том числе утепленные модели. Учитывая погодные условия характерные для зимнего сезона, дизайнеры марки разработали ботинки с ребристой подошвой, позволяющей избегать скольжения. Представительницам прекрасного пола представители бренда советуют обратить внимание на оксфорды с контрастной подошвой, хорошим дополнением к которым может стать сумка из новой коллекции U.S. Polo Assn.


На сегодняшний день российская розничная сеть U.S. Polo Assn. составляет 46 магазинов. В США работает более тысячи магазинов марки, и около 400 точек фирменной розницы бренда открыто на территории ряда стран Европы, Азии и Ближнего Востока.

Другие материалы по теме читайте по ссылке

Во втором полугодии 2016 состоялось открытие трех новых магазинов сети американского бренда одежды, обуви и аксессуаров U.S. Polo Assn. в Москве, Екатеринбурге и Симферополе.
3.56
5
1
3
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 7816

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 86

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 134

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 155

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 155

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу